И сново дождливое утро в этом очаровательном и криминальном городе «Казань». Я встала со своей кровати и пошла в ванную которая сново оказалась закрыта.
Ты: МАРАТ! Сколько ты там сидишь? Давай вставай пожалуйста с унитаза, и дай пройти в ванную!
Марат: Сестренка, тебе тоже доброе утро! Сходи в родительскую а? Я тут надолго...
Ты: Если я опоздаю в школу, я придешь тебя понял?
Марат: Ага!Я закатила глаза и направилась в ванную родителей, к счастью уборная была не занята.
Я умылась, помыла голову и высушила ее. После чего немного подкрасила ресницы и начала выходить из ванны. Выходя я врезалась в отца:
Папа: Дана да сколько можно? Я не понимаю! Мы вам с братом отдельную ванную и сделали, а ты тут! Да что ж такое!?
Отец размахнулся и дал мне пощечину. Я даже не вскрикнула. Привыкла к такому «прекрасному доброму утру».
Моя щека за секунды начала краснеть, и до жути жечь. Быстро добежав до комнаты, я посмотрела в зеркало, на щеке красовался синяк.
Ты: АААААА да сколько можно? Боже....
Мои крики услышал брат, и мигам залетел в комнату.
Марат: Дана? Дана? Это отец тебя так? Дана....
Я: Как же я его ненавижу... Боже.
Быстро замазывая синяк тоном, я начинаю разговаривать с братом.
Я: Марат, когда приедет Вова? Когда? На следующей неделе?
Марат: Вроде так, Дана не расстраивайся ты, поверь, отец скоро перестанет подымать на тебя руку...
Дай лишь немного времени....
Ты: Ты же понимаешь что я скоро уйду из дома? Я не смогу тут долго жить, жалко только мать...
Марат: Милая моя, сестренка) ну куда ты уйдешь от нас? Универсам всегда с тобой. Да любой за тебя асфальт грызть будет, один Турбо чего только стоит)
Ты: Круэлла всегда найдет выход из ситуации) Я еще отомщу. Кстати, как Айгуль?
Марат: Сложно все, мы как тогда пропали с проблемами, ну когда Вова был в больнице помнишь? Тогда и поругались)
Ты: Не переживай братишка, я поговорю с этой принцессой.Мы уже находимся в школе. Как только прошел первый урок, я взяла вещи и сразу ушла в музыкалку что бы встретиться с любимой подругой.
Я стояла на первом этаже у лестницы, как тут мимо меня прошел парень, как бы странно это не казалось это был Зима.
Ты: ЗИМА! Зима, ну ка поди сюда. Милый мой, а ты че тут забыл
Зима: Круэлла) как приятно видеть такую шикарную девушку в таком замечательном месте.
Ты: Ты мне мозги не пудри. Че ты тут забыл? Это музыкальная школа, а не качалка) двери перепутал?
Зима: Кру, да ладно тебе, ты чего докопалась..? Кстати Адидас старший где?
Ты: Зима, не испытывай терпение.
Зима: Да к девчонке я пришел, Машка Звонорева знаешь такую?
Ты: Знаю. И зачем она тебе?
Зима: Да нравиться она мне..
Ты: Как мило) парни из группировки оказывается очень милые) да ладно, я шучу! Я очень за тебя рада) я знаю как вы относитесь к девушкам, ты в обиду не не дашь. А про Вову, на неделе должен приехать обратно. Зачастил он в Москве, пора бы уже домой
Зима: Как же я все таки тебя люблю Данка) ты все же цветочек у нас) стой.. что с щекой? Сново отец? Круэлла..
Ты: Закрыли тему Зима, ты знаешь, не люблю говорить о соплях. Вы почтили меня с 12ти летнего возраста)
Зима: сколько тебя помню и знаю, ты никогда не плакала, даже когда турбо попал тебе в голову камнем. Его благо что Марат не прикончил его)
Ты: Был момент, ладно Вали! У меня еще дела)Зима ушел восвояси, а я осталась стоять на первом этаже. Примерно через 10 минут я увидела подругу и подбежала к ней. Айгуль была очень удивлена моему появлению, но обняла меня с радостью. Узнав что я тут делаю, ее лицо заметно погрустнело. Как только могла я объяснила ей ситуацию, что брат не просто так пропал, да тупанул. Мог бы и позвонить или предупредить но вышло, как вышло..
Айгуль: Хорошо, я поняла. Я поговорю с ним, просто мне правда было обидно..
Ты: Милая, я понимаю что тебе обидно и не приятно, но мне то ты веришь?
Айгуль: Да....
Ты: Что с тобой? Ты потерянная...
Айгуль: видела парня на машине у входа в школу?
Ты: Ну да, Калясик стоит.
Айгуль: Знаешь его?!
Ты: Да, он с Дом Быта
Айгуль: Кру, пожалуйста! Помоги! Он проследует меня уже третий день, и не как не может отстать... я уже не могу
Ты: Приставал к тебе?
Айгуль: Что ты, нет. Просто вечно следит за мной
Ты: Поняла. Пошли каЯ взяла девушку за руку и направилась на улицу сразу же к машине. Калясик как только увидел меня, сразу изменился в лице) о да, он знает кто я, и что со мной лучше не шутить)
Ты: Калясик) приветик, слушай, до меня дошел слушок что ты преследуешь мою подругу, и мне это ой как не нравиться. Знаешь с кем она ходит? С Универсамовскими. Она наша, девушка моего брата, и уж поверь, я думаю, что со мной тебе проблемы не нужны, верно?
Калясик: Круэла Суворова) как давно я вас не видел мисс. А что, у девчонки языка нет? Сказать не может?!)
Ты: Калясик, ты на столько глуп в свои 18 лет, что простых слов не понимаешь. Поэтому тебе нужно объяснять на языке который понимаешь именно ты. И я думаю ты не захочешь со мной разговаривать.
Калясик: Ты девчонка, не о чем говорить. Нужны разборки? Могу устроить. Круэла не шути со мной. Ты же потом пожалеешь и плакать будешь)
Ты: Напугал ежа пальцем милый) я тебя предупредила. Желтому сама скажу чем занимаешься его пацан. Следить за девочкой которой 14 лет не по понятием. Держись подальше, чушпан.
Калясик: Ах ты ж дрянь..
Кто то: Ты ахринел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская девчонка
FanfictionТы являешься младшей сестрой Марата и Адидаса, тебя зовут Дана и тебе 15 лет. Вы с Маратом двойняшки. Единственная пришитая девушка в группировке «Универсам» которую все знают в лицо по кличке «Круэлла» Дерешься ты не чуть не хуже почти любого парн...