Пов парни
Начинается жестокая драка, Дана и Турбо стоят сверху, Валера держит девушку что бы она не в коем случае не спустилась вниз, так как все мы ее знаем, своего она не упустит.
Мы размотали практически весь разъезд, но тут же мы услышали мигалки, крики сзади, поворачиваем голову наверх, там стоит Валера... один. И смотрит прямиком вниз, рядом с ним лежат двое разъездовских полностью окровавленные.
И опуская голову на то место куда смотрит парень мы видим, что там лежит Круэлла. На щебне, с пробитой головой и без сознание. Половина наших тоже уже лежит без памятства. Приезжает полиция. Многие разбежались кто могли.
На место драки приезжает наряд полиции, скорой помощи и МЧС.Пов Дана
Я открываю глаза, в нос ударил слабый запах спирта и побелки. Мммм больничный запах, я лежу в палате, и сново ужасно болит голова. И до ужаса ноет спина. Кажется я упала....
Посмотрев палату я увидела Валеру и Марата, на диване рядом. Они были все в ссадинах и бинтах. Они сидели рядом и спали, видимо я долго пролежала в отключке. Попытавшись встать я очень сильно пожалела об этом, все тело затрясло и все начало болеть, а аппараты начали пищать. Парни проснулись и быстро подскочили ко мне. И тут же в палату забежала мед сестра.
Медсестра: Девушка, пожалуйста лежите и не шевелитесь, вам нельзя...
У вас было сотрясение мозга, упав с такой высоты, вам придется еще долго полежать.
Улыбнувшись, девушка ушла, а парни сразу же повернулись ко мне.
Турбо: Ты как...?
Марат: Систр, ты чего? Как себя чувствуешь?
Ты: мммм что с вами? Что за ссадины, бинтов так много... а где все наши? Много кто тут?
Марат: Дуреха, нет бы о себе подумать...
Да, наших тут парочку есть, Вова тут, на операции, Лампа, Пальто и еще пару наших есть. Все остальные успели улизнуть слава богу.
Турбо: Разъездовских зато тут дофига честно говоря, и тот парень, который Ералаша убил... тоже кстати. Завтра похороны, боюсь ты не сможешь придти.
Ты: Чего? Что бы я? И не пришла на похороны Мишки? Мечтать не вредно? Я приду...
Марат: Дурочка! Ты посмотри на себя, ты упала с трех метрового гаража! Повредила голову и спину. Тебе лежать надо...
Ты: Да и плевать. Вы не понимаете мне нужно там быть...
Марат: Дана, я знаю, и я понимаю. Вы были близкими друзьями, и ты всегда горой за него шла, как и он за тебя. Но пойми, твое здоровье сейчас мне важнее, я не отпущу.
Ты: Да я Себе не прощу если меня там не будет. Как я после этого его бабушке в глаза смотреть буду? Как?
Турбо: Марат... ей это нужно. Если надо будет, на руках ее отнесу туда, не сможет она так, Не сможет...
Знаешь же ее, сбежит, сама придет, на глаза не попадаться, но придет.
Марат: Да знаю я... знаю.
Ладно, я пойду, мне нужно посмотреть как там остальные наши, Турбо, останешься?
Турбо: Конечно.
Брат вышел из палаты с хмурым выражением лица, ему было грустно и совестно, одновременно с этим он еще и злился, на меня, на Валеру и на самого себя. Много чего произошло в моменте. Но главное сейчас все хорошо.
Турбо сидел на коленях у моей больничной кровати и крепко сжимал мою ладонь.
Турбо: Прости.. прости меня...
Ты: Валера...
Турбо: Прошу, не называй меня так, тем более ты! Ненадо...
Ты: Валера.... Почему ты просишь прощения? Почему!?
Турбо: Да потому что если бы я был внимательнее, тебя бы не сбросили с крыши гаража, и я бы либо успел тебя поймать, либо не дал бы этому случиться.
Ты: Да ладно, все хорошо, посмотри на меня! Я жива) здорова. Все отлично. Осталось только немного меня подлатать и только. И вообще, как там брат? Что с ним!?
Турбо: Вова.. Вова на операции, ему по моему задели ножом, вот зашивают, и с ногой еще что то.
Ты: Ужас...
Турбо: Ты самое главное не переживай сильно, все хорошо будет, вот увидишь. И сама поправляйся, парни еще к тебе зайдут, правда не знаю когда. И по моему эта, как ее....А Айгуль, тоже сказала что зайдет к тебе а больницу.
Ты: хорошо
Турбо: И это... я заберу тебя завтра утром, буду с тобой весь день, и Маратка тоже. Выше нос, принцесса)
Парень ушел с ели заметной улыбкой на лице, оставив меня в раздумьях.
Честер говоря я даже не помню как случилось то, что я упала. Помню лишь мгновение.Я стою на крыше, Турбо меня держит, слышу мигалки, полиция, скорая... и меня кто то хватает, и уже через минуту я лечу вниз и сильно ударяюсь головой... ссссс
Было больно.
Что ж, завтра сложный день..
Похороны Ералаша....
Как только я начинаю ловить грустинку, в палату врывается целая толпа, вместе с мед сестрой сзади которая яростно пытается доказать то, что ко мне нельзя.Ты: Екатерина Александровна, все хорошо) Они свои, пропустите ребят.
Мед сестра: Я все понимаю, но не такой толпой!
Ты: Моя семья щедро вас отблагодарит, если разрешите.
Мед сестра: ладно. Пусть будут. Но не долго Дана! Тебе нужен покой, с такой то травмой.
Мед сестра ушла, и все внимание парней переключилось на меня.
Зима: Ну че ты, как ты? Нормально?
Лампа: Да ладно, мы все считай в одной каюте.
Пальто: И не говори
Самбо: Мы тут тоже валяемся, завтра выписывают кстати
Рембо: Кру, что с головой то по итогу?
Ты: Да все нормально. Старясь и ушиб спины. Ходить пока что нельзя.
Пальто: Это получается ты не попадешь на похороны
Ты: Еще чего. Я буду там.
Самбо: Каким же способом? Тебе вставать нельзя.
Ты: Турбо сказал решит этот вопрос.
Рембо: Кстати, а где он? И Марат?
Ты: Они ушли к себе в палаты. Долго у меня тут сидеть нельзя, сами понимаете, покой вся фигня.
И тут в палату влетает девушка, обернувшись я поняла, что эта девушка Айгуль....
Айгуль: Дана! Как ты?
Ты: Все нормально милая, не переживай, у брата была?
Айгуль: Конечно была, парни, вы то как?
Зима: Да мы то в порядке, нам не привыкать к такому. А вот Круэла сильно пострадала, упав с гаража.
Пальто: Кто это сделал? Запомнила?
Ты: Да ты что? Нет конечно. Зима, тебе задания, найди подонка)
Зима: Будет сделано мисс ахахха.
Мы начинаем вспоминать все сто было у разъезда, моменты, крыша, как я разговаривала, и когда меня взяли за шею. Как тут, в палату вламывается мой лечащий врач.
Врач: Дана, у меня для вас плохие новости! О господи... что вас так много? И все пострадавшие с той же драки...
Пальто: О чем вы? Что с Даной?
Врач: Вас это не касается, я буду говорить с пациенткой!
Самбо: Нас касается все, что касается нашей сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская девчонка
FanfictionТы являешься младшей сестрой Марата и Адидаса, тебя зовут Дана и тебе 15 лет. Вы с Маратом двойняшки. Единственная пришитая девушка в группировке «Универсам» которую все знают в лицо по кличке «Круэлла» Дерешься ты не чуть не хуже почти любого парн...