Марат: ДАНА!
Ты: Ой нет братик, я не хочу слушать твои нотации правда, и без тебя голова кругом. Я пойду.
Стащив булочку у Андрея у вылетела из столовой, оставив брата со злым выражением лица. Дада это я умею.
Представив что он выслушал от родителей, мне стало жутко и пошли мурашки по коже. Что ж, я тоже многое услышу сегодня. Не привыкать.Уроки закончились, и взяв все свои вещи я вышла со школы. Где я уже увидела знакомые лица. Колик тут как тут
Ты: Вау, ты уже решил подкараулить меня? Не переживай, я позвоню желтому.
Колик: Тебе духу не хватит милая.
Ты: Посмотрим. И уж поверь, тебя отошьют как пробку. Катись от сюда
Колит: Да ладно тебе милая) давай я лучше тебя подвезу до дома, поговорим)
Ты: Я к тебе в машину и в жизни не сяду, еще чего? Мечтать не вредно. Лучше катись к своим, тут не твоя территория. Дом быт в другой стороне)
Колик: Да я прекрасно знаю где, спасибо!
Ты: Всегда пожалуйста! Ариведерчи!Я сразу развернулась и ушла с демонстративным лицом, пусть знает, с кем разговаривает. Я выше его стою. Всегда и везде.
Как только я вернулась домой, отец только хотел сказать мне слово, я сразу залетела в комнату и закрылась изнутри что бы он не смог меня достать.
Как хорошо что в моей комнате стоит телефон, и я смогу позвонить куда угодно.
Взяв книгу, я набрала нужный номер и позвонила.
Кто то: Да ало?
Ты: Можно к телефону желтого?
Кто то: Кто спрашивает?
Ты: Круэлла. Универсам.
Кто то: Понял. Секунду.
Прошла и впрямь ровно секунда, как к телефону уже кто то подошел.
Кто то: Слушаю?
Ты: желтый дом быт?
Желтый: Верно)
Ты: Это Круэлла) Универсам.
Желтый: И чем я имею честь перед единственной пришитой дамой группировок.
Ты: слушай, у тебя в группировке есть парень, зовут Колик, верно?
Желтый: Ну есть такой, а что, проблемы какие то? И почему мне звонит не старший?
Ты: А ты против побеседовать со мной? Ты и без того прекрасно знаешь кто я.
Желтый: Знаю. Так в чем суть вопроса.
Ты: Твой парень подкарауливает под школой 14ти летнюю девочку) не хорошо родной получаеться, не по понятиям как то. Она маленькая, хрупкая, к тому же девушка моего брата. Поговори с парнем, моих слов не понимает.
Желтый: Ты права, я понял. Переговорю, спасибо за такой донос , так бы не узнал. Не по пацански получаеться. Девчонка маленькая, к тому же занята. Спасибо Кру, сочтемся.
Ты: Конечно)
Сбросив телефонный разговор, я убрала телефон на полку, и решила посмотреться в зеркало.
Даже с ужасом на голове и повязке, уставшим глазам и щекой в садине, я выгляжу шикарно. Спасибо маме за внешность. Полюбовавшись собой еще немного, я подпрыгнула от удивления. В мою дверь кто то долбился. И на удивление это был не отец. Я вышла из комнаты и там стоял Лампа, весь запыханный.
Ты: О боже мой, что с тобой? Что случилось? Проходи
Парень сел на мою кровать, пытаясь отдышаться
Ты: Лампа, ты меня пугаешь.
Лампа: Кру, общий сбор, срочный! Собирайся скорее!!
Ты: Да что случилось то?
Лампа: Ералаш...
Ты: Что с ним?
Лампа: Его убили...
Ты: Что?!?
Лампа: Его убили, давай собирайся, Кру быстрее!!!
Я быстро выскочила из комнаты и моментально надела куртку и обувь, вылетив из дома вместе с Лампой.
Все знали что Ералаш был моим любимчиком, мы частенько проводили время вместе, но в последние дни его было мало видно.
Как только мы добижали до места сбора, увидев меня, все мигом обернулись.
Вова: Кру!
Ты: Вова? Вова! Брат!
Я подбежала к брату и крепко его обняла, сильно сжав куртку брата.
Ты: Когда ты вернулся? Что вообще происходит!? Что с Ералашем? Что?!
Вова: Кру, Адидас вернулся только что буквально, Марат его встретил, а вот по поводу Ералаша... ночью, когда наши пацаны Ералаш и Кирилл ехали на дискач, его ну... убили в общем.
Ты: Известно кто? Что вы молчите? Я прошу ответа!
Пальто: Разъездовские.
Ты: Закопаю каждого. Брат, что планируешь делать?
Вова: Для начало успокойся. Виновники будут наказаны в любом случае. И что у тебя на голове? Марат!
Марат: упала..
Ты: Все нормально, парни помогли, ты же знаешь, гололед
Вова: Тогда ходить нормально надо, а не как ты, и в проблемы меньше влезать, за тебя тоже огребаем.
Ты: Я и сама за себя постоять могу
Вова: Да? Тогда почему у нас Турбо все время за твои слова по лицу получает?
Ты: Ну значит Валере это очень нравиться)
Марат: Не обессудь.
Ты: Потому что я не могу молчать, когда кто то или что то говорит про вас, мою семью или друзей, у меня на районе! Это наш район, наша улица. Универсам, наш знак «УКК» и все это знают. И я закрою каждой дряни рот за то, как он базарит. Так понятнее!?
Марат: Более чем.
Турбо: Адидас, что делать будем? Убили нашего пацана, нашего! И мы позволим какой то дряни ходить спокойно с этим?
Вова: Нет конечно, найдем, и прибьем похуже. Погнали.
Вова как всегда был направляющим и мы следовали за ним, он был как отец в нашей группировке. Позади него шли Валера и Зима, дальше мы с Маратом, а дальше и все остальные.Мы идем на остановку и садимся в автобус, проговаривая весь план подготовки. По плану я должна была идти первая. Далее идет Марат, и все остальные подхватывают.
Как только вы выходим из автобуса, Турбо хватает мою руку.
Турбо: Дана... будь осторожней пожалуйста.. самое главное беги без оглядки, даже если что то случится, просто беги.
Ты: Хорошо
И проговаривая у себя в голове «ага конечно» я не за что их не брошу, ценою собственной жизни.И так, начинаем действовать по плану....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская девчонка
FanfictionТы являешься младшей сестрой Марата и Адидаса, тебя зовут Дана и тебе 15 лет. Вы с Маратом двойняшки. Единственная пришитая девушка в группировке «Универсам» которую все знают в лицо по кличке «Круэлла» Дерешься ты не чуть не хуже почти любого парн...