Глава вторая

238 10 4
                                    

Турбо: Ты ахринел? Еще раз ты так ответишь и ты будешь жевать осфальт падонок!
На это Калясик ничего не ответил, он спокойно завел машину и уехал куда глаза глядят. Я провожала этого Кристина злым взглядом. Тут я поворачиваюсь и понимаю что Турбо смотрит на меня очень зло.
Ты: Ну что?
Турбо: Кру, тебе жить надоело? А если бы этот идиот след бы что то тебе или Айгуль? Ты подумала над этим?
Ты: Милый) этот идиот знает с кем говорил, и какая у меня есть власть. Он не смог бы мне что то сделать.
Айгуль: В любом случае! Дана, Турбо, спасибо, вы очень помогли...
Турбо: Где адидас младший? И почему с этим разбираешься его сестра, а не он сам?
Ты: На нее то не ори турбо! Это моя подруга, не забывай, и она не в чем не винна. Айгуль, ступай домой спокойно, мы позже встретимся.
Девушка мило мне улыбнулась, крепко обняла меня поцеловав в щеку и убежала в сторону дома.

Почти весь оставшийся путь до дома мы шли молча. Дада Турбо меня провожал. Хоть и знал что тут меня никто не тронет. Это его долг, довести даму до дома) уж очень он воспитанный в этом плане.
Хотя честно говоря, этот угрюмый и серьезный парень мне слишком сильно симпатизировал. Он всегда проявлял заботу в мою сторону, и никогда не обижал.
Турбо; Не забывай, завтра сборы, и пожалуйста, не лезь больше никуда. Еще раз этот идиот что то скажет тебе, я снесу ему фанеру.
Ты: Валера, не злись ты так, пожалуйста. Это мой долг, я защищала подругу. Ты знаешь я за справедливость.
Турбо: Не называй меня так.
Ты: Как?
Турбо: Валерой, я не могу когда ты меня так зовешь, для всех в группировке я Турбо, и для тебя не исключение.
Ты: ты очень жесток, знал об этом? Иногда можно относиться ко мне как к девушке?
Турбо; Слушай Дана, ты сестра Вовы и Марата. Ты для нас всех, как сестра. Как брат. Такая же как мы. На ровне, понимаешь? Я на воспринимаю тебя никак более.
Ты: Ясно.

Развернувшись, я быстро ушла в сторону своего дома. Было достаточно грустно это слышать, но он был прав. Я своя, такая же как они, хоть и единственная девчонка в группировке, они знают на что я способна, и что я ничуть не хуже них.
Зайдя домой, я тихо сняла обувь и ушла в комнату, где благополучно на моей кроватке лежал Марат.
Закатив глаза, и совсем ничему не удивляясь, я закрыла дверь изнутри и села на край кровати.
Брат долго и с интересом смотрел на меня, я знаю что его интересовало, и это что то явно не я и мое испорченное напрочь настроение.
Марат: НУУУУУ
Ты: Я поговорила, она все поняла и согласна с тобой поговорить, и это, Марат, кое что случилось
Марат: Что? Что случилось?
Ты: Айгуль сама тебе расскажет, позвони ей и позови ее сегодня в ДК, Там дискотека.
Марат: Спасибо!
Парень крепко обнял меня, и начал радоваться как малолетний ребенок. Повезло ему все таки, нашел девушку, которую на самом деле очень любит.
Брат вылетел из комнаты пулей и подбежал к телефону, что бы набрать на домашний телефон Айгуль.
Наблюдая за этой картиной я невзначай улыбнулась, это на самом деле круто. Даже немного пробирает зависть, но это ничего) пройдет!

Прошло примерно пол часа с окончания разговора Айгуль и Марата, и тут он заходит в комнату.
Марат: Так малая, че сидим? Собирайся! Идем в ДК вместе, Нам еще Айгуль встречать.
Ты: Что мне там делать? Меня не звали.
Марат: Только что звонил Турбо, сказал что очень ждет тебя) слушай малая, я не знаю что между вами, но ты к нему явно не ровно дышишь как и он к тебе. Смотри, Вова узнает открутит голову за то что не сказали, что романтикой занимаетесь.
Ты: Дурак! Какая романтика, он все время ругается на меня. Ладно, дай 10 минут и я буду готова.

Подкрасив быстро ресницы и переодевшись после школы, я выбежала в коредор, где смеренно ждал Марат.
Парень улыбнулся мне, и выйдя на улицу мы пошли встречать Айгуль. После того как мы забрали девушку, мы направились в ДК, где у входа уже ждал Турбо и Зима, докуривая сигарету.
Ты: А остальные где?
Зима: да внутри уже пляшут, давайте, только вас ждем.
Затушив сигарету, Зима зашел внутрь, а за ним направились Айгуль и Маратик. На улице стояли только двое. Я и Турбо, который по моему скоро проззжет во мне дыру.
Ты: Что?
Турбо: Прости, был не прав, злился немного, ненавижу когда тебе грубо отвечают, я... ладно, проехали! Мадам..)
Парень протянул мне руку, мы взялись за руки и направились вместе в само здание ДК, где во всю долбила музыка, куча группировок в кругу, танцующие один и тот же знаменитый танец. Чувствуется запах алкоголя и сигарет. Так пахнет улица. Куча побитых подростков, не только снаружи, но и внутри.

Каждый попадает в группировку не просто так. Например Пальто, раньше был тихий, спокойный и умный парень ходящий в музыкалку. Но после встречи с Маратом знатно изменился и в конечном итоге пришился к нам. Универсам существует уже как 5 лет. Когда они только начинали, Вове было 15, а нам с Маратом по 10 лет. Много новеньких и младших, которых называют скорлупа) Один лампа чего только стоит. Славный малый, за своих всегда горой.

Уже долгое время мы пляшем под разные песни, включали медленные танцы, парни приглашали девчонок без стеснения. И понятно почему. Хоть они и грубые на районе или еще где то. Но своих девушек в обиду не дают, и заботиться о них, как о маленьких детях. Это очень ценно на самом то деле.
Но вечер потихоньку подходил к концу. Зима и Турбо знатно напились, но были еще в состоянии трезво соображать.
Ребята начали провожать друг друга. Марат ушел проводить до дома Айгуль, поэтому мне пришлось идти домой одной.
Ну или мне так казалось что одной.
От куда не возьмись появился Валера

Универсамовская девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя