Самбо: Нас касается все, что касается нашей сестры.
Врач: Прошу прощения молодые люди. Я не могу вам такое сообщить.
Ты: Говорите.
Врач: Что ж, если вы даете добро. Дело в том, что в вашем головном мозге гематома. И если это не исправить боюсь будут ужасные последствия.
Рембо: Что вы говорите?! Что будет ?' Что?
Парень резко прижимает мужчину к стене, держа его одной рукой со злобой в глазах.
Ты: Отпусти его! Что творишь? Он не в чем не виноват.
Рембо виновато посмотрел на меня, и отпустил врача.
Врач: Дана, у вас может образоваться опухоль мозга, и если это не лечить, у вас начнутся ужасные головные боли, тошнота, кровь из носа, помехи в голове и частичная потеря памяти на время. В конечном итоге, вы умрете....
Ты: что?
Врач: Таковы последствия после падения. Нам нужно обследовать вас, сделать несколько анализов, и тогда мы точно сможем назначить курс лечения.
Мужчина вышел из палаты, оставив всех в ней в полной растерянности и не понимании того что он сейчас сказал.
Зима: Ты никуда не идешь.
Ты: Что? Нет! Мне плевать Зима! Я пойду.
Зима: Как со старшими разговариваешь Круэла? Я тебе сказал, это твое здоровье, ты не слышала? Ты можешь кони откинуть. Так, я пошел до Марата.
Ты: Стой нет! Не говори братьям! Зима прошу! Не говори, и Турбо тоже.
Пальто: Дана это серьезно!
Ты: А ну ка заткнулись все!
В палате наступила полная тишина.
Ты: Никто и ничего говорить не будет никому. Особенно моим братьям и Турбо, все поняли!? И мне плевать что вы думаете. Понятно? Слово пацана.!
Зима: Слово пацана...
Пальто: Слова пацана...
Остальные: Слово пацана...
Айгуль: А я не пацан.
Ты: Айгуль, я прошу тебя, из за этого может начаться много проблем. Тебе это надо? Нет я думаю.
Айгуль: Ладно... слово пацана.
Ты: Ты слово дала.
Айгуль: Конечно.
Ребята разошлись по палатам, подруга ушла домой, осталось придумать то, как бы мне свалить от сюда завтра. И как бы остальные не прогадали про то, что со мной твориться.Следующий день. Утро. Солнечные лучи проникают сквозь занавеску и спускаются мне прямиком на лицо. Окно открыто. Чувствуется запах сырости, спирта и ватой. Я еще в больнице....
Посмотрев на время на часах я поняла что мне пора собираться. На часах 7:45. Похороны назначены на 9:00 утра. Мне повезло тем, что у меня отдельная хорошая палата. И есть все удобства что мне нужны.
Я с огромной болью в спине и голове встала с больничной койки и направилась к раковине что бы нормально умыться. Мать принесла зубную щетку и пасту. Хоть на что то она способна....
Умывшись, я зашла в дверь слева от кровати, там была душевая и туалет. Приняв душ и самым с себя ту боль что оковывало мое тело, мне полегчало.
Одев полотенце на голое тело я услышала как в палату кто то зашел.
Турбо: Дана?
Ты: Я в душе, сейчас выйду!
Выйдя из душа в одном полотенце я прошла сквозь палату и подошла к тумбочке, где лежали мои чистые вещи. Взяв все необходимое я направилась обратно, но тут я увидела взгляд Турбо на мне, и на мою спину. Парень медленно подошел ко мне и кончиками пальцем дотронулся до оголенных плеч.
Ты: ссссс
Турбо: Прости...
Парень провел рукой вниз по спине где были ели видны из за полотенца синяки и ссадины после падения на щебень. Парень нежно при обнял меня за талию и резким движением развернул меня к себе лицом.
Ты: Что ты творишь?
Турбо: я просил быть осторожнее...
Ты: Если бы не я ты бы получил по голове от того придурка
Турбо: Правильно, и из за того что я повернулся та мразь скинула тебя с Гаража.
Ты: Валера! Я помогла тебе!
Турбо: Я просил меня так не называть!
Ты: Да почему?!?
Наступила гробовая тишина в палате, парень со злостью, но в то же время и с теплотой смотрел в мои глаза. На секунду я услышала биение его сердца, оно было настолько быстрым что я не могла посчитать удары. Мы стояли и смотрели друг на друга не понятно сколько времени, и мне очень хотелось что бы время остановилось....
Но не успела я и опомнится как парень притягивает меня к себя, взяв меня за талию обоими руками.Турбо: Какая же ты глупая Кру!
И мы сливаемся в нежном поцелуе.
Мы целуемся очень долго, парень все крепче держит меня за тонкую талию и прижимает к себе. Мои руки нежно сначала скользят по крепким плечам парня, поднимаясь все выше и останавливая на шее. Оставляя одну руку на шее парня, вторая кончиками пальцем скользит вверх к его щеке и задерживается там. Казалось как будто время остановилось, и я не хотела что бы оно продолжало идти.
Но предательский воздух в легких начинал заканчиваться, и буквально на пару секунд мы отстраняемся друг от друга.
Я подхожу к двери своей палаты и закрываю ее на ключ.
Турбо: Дана... что ты..?
Но я не даю парню больше сказать и слова, затыкая его поцелуем. Турбо берет меня за талию, и приподнимая меня дает мне право обвить его торс ногами. Он сажает меня на подоконник закрывая шторы, и вставая между моих ног. Парень прижимает меня к себе все сильнее. И полотенце уже на высохшем обнаженном теле предательски сползает вниз, не имея больше зацепки держаться. Я на секунду отрываюсь от поцелуя что бы поправить полотенце, наблюдая за этим, парень цокнул языком, и сорвав с меня полотенце, я вскрикнула.
Ты: Что ты творишь?
Я закатила глаза и начала прикрываться руками. Турбо откинул мои руки, нежно поцеловав меня в шею, и сново коротко поцеловал меня. Отстранившись я посмотрела ему прямо в глаза
Ты: ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская девчонка
FanfictionТы являешься младшей сестрой Марата и Адидаса, тебя зовут Дана и тебе 15 лет. Вы с Маратом двойняшки. Единственная пришитая девушка в группировке «Универсам» которую все знают в лицо по кличке «Круэлла» Дерешься ты не чуть не хуже почти любого парн...