Глава пятая

167 9 3
                                    

И так, начинаем действовать по плану....

Я первая захожу на территорию разъезда. Прохожу сквозь гаражи, и иду к месту, по пути снимая с себя повязку на голове и расчесывая волосы расческой. Застегиваю куртку, и поправляю шарф вместе с шапкой.
Проходя последний гараж, я должна обойти его и пройти вперед, где сидел разъезд.
В это время Марат идет сзади меня, а парни поднимаются вверх на крыши гаражей, беря под руки все оружие что есть. Камни, металические прутья. Стекло и так далее.
Заворачивая за угол, меня уже видит разъезд.
Кто то: Круэлла) какие люди. Что ты тут забыла? К тому же одна) хотя, я думаю ты не одна. Я же прав? Универсамовские и на шаг от тебя не отходят. По какому вопросу к нам?
Ты: Я? Я совершенно одна. Хотите проверить? Проверяйте. У меня есть много вопросов шапка. До меня тут слухи дошли.
Шапка: и какие же?
Ты: Что кто то из ваших мразей, убил моего близкого друга, нашего пацана с района. Ералаша) слыхали о таком? Так вот, его вчера ночью жестоко избили, истоптали парня, попрыгали у него на голове и убили. Так вот что Шапка, у меня вопрос, за что ? За что? И кто дал вам право?
Шапка, старший, встал со своего места и вплотную подходит ко мне.
Шапка: С чего такие доводы, что сделали наши?
Ты: Об этом, сказал наш пацан, который с ним был на тот момент. И уж поверь я в это верю. Так что? Не по понятиям убивать просто так. Ты закон пацанский читал? Почему не научил своих чушпанов как нужно дела вести?! И как с людьми себя вести надо?
Шапка: Остра на язык милая, что думаешь если девчонка, думаешь ничего не сделаем тебе за такие слова? И брат твой не поможет, личико твое красивое приукрасим.
Шапка хватает меня за горло и притягивает ближе к себе.
Шапка: знаю я законы, и знаю как и что нужно делать и говорить, а ты видимо забыла, как нужно со старшими договариваться. Пришла бы мирно, я бы отшил идиотов, но нет же, ты как обычно Круэлла, не следишь за языком.
Ты: Отпусти.
Шапка: А то что?
Ты: Пожалеешь.
Шапка: Мне не страшно. И к тому же, ты же девчонка, что ты можешь сделать? Отдам тебя парням, позабавятся.
Ты: Ты сам напросился....

                              П-ов парни

Кру уже пошла на обходную гаражей, прямо за ней следит Марат и подает нам знаки. Мы же в этот момент, залезаем вверх по гаражам прямиком на крышу что бы наблюдать и слышать все что там происходит. Приходится передвигаться медленно, что бы этого не было слышно.
И вот мы уже смотрим за тем как Круэлла разговаривает с Разъездом, как всегда остро, четно и без страха, с огоньком в глазах. Мы слушаем то что она говорит и следим за действиями.
Зима: А Кру не плохо шпарит) поэтому Турбо так часто получает в лицо.
Турбо: закройся!
Вова: Тихо вы! Зато она делает это без страха, даже дело не в том что рядом мы, она прекрасно знает что даже если с ней что то и случится, они не останутся безнаказанными, и они это знают, ее не тронут.
Лампа: твою мать...
И тут же все поворачиваются и видят то что, Шапка молноиностно берет Круэллу за шею и притягивает к себе ближе. Турбо встрепенулся и чуть ли все не испортил...
Зима: тихо тихо...
Зима схватит Турбо за руки и закрыл рот руками.
Турбо: Я ему руку сломаю.
Вова: Я тоже готов ему что нибудь сломать прям сейчас, но она знает что делает. Доверься.
Мы дальше наблюдаем и ждем сигнала. Становиться страшно за девушку.

Дана : Отпусти.
Шапка: А то что?
Дана: Пожалеешь.
Шапка: Мне не страшно. И к тому же, ты же девчонка, что ты можешь сделать? Отдам тебя парням, позабавятся.
Дана: Ты сам напросился....

Турбо: Да он ахринел....
Вова: тихо...

Пов Дана

Ты: Сам напросился....
Я хватаю парня за руку, ставлю подножку и перекидываю его, от неожиданности он отпрыгнул от меня на метр и упал.
Ты: А вот теперь я и вправду покажу тебе мужскую силу, РАЗЪЕЗД ЧУШПАНЫ!
Я разворачиваюсь и начинаю бежать, меня хватает за руку Марат который был прямо за углом и мы начинаем бежать вместе. Все толпа бежит прямиком за нами. Брат помогает мне быстро подняться на крышу гаража, и после за секунду поднимаешься прямиком за мной. Турбо хватает меня за руку и прижимает к себе. Пока парни начинают закидывать разъезд мусором, камнями и прутьями. После чего прыгают с гаража вниз и начинается бойня.
А в это время меня крепко держит Турбо и не отпускает никуда.
Ты: Турбо! Отпусти! Турбо!
Турбо: Я не могу, стой Кру, стой на месте!
Ты: им нужна помощь! Посмотри, Валера....
В этот самый момент дыхание парня участилось и сердце начало биться еще сильнее, и он немного ослабил хватку. На секунду я успеваю вырваться, но парень не дал мне сделать этого до конца.
Турбо: Я ПРОСИЛ! Я тебя прошу, стой. Угомонись. Если с тобой что то случится с меня сдерут три шкуры!
Ты: Так ты за шкуру свою так переживаешь!?!?
Турбо: Глупая! За тебя! Я себе не прощу, слышишь? Себе не прощу....
Ты: Мне плевать! Если с ними что то случится, я себе не прощу! Идиот! Твои друзья прямо тут снизу стоят, а ты стоишь тут со мной! И не пускаешь меня!

Как вдруг я замечаю сзади Валеры одного из парней разъезда...
Ты: ВАЛЕРА! Сзади!
Парень быстро отпускает меня и поворачивается что бы нанести удар, и тут же слышит мои крики. Меня кто то схватил сзади. Парень бежит ко мне, отмахиваясь от остальных ребят из группировки Разъезда.
Я слышу полицию. Секунда, и я понимаю что лечу прямиком вниз, с крыши гаража и приземляюсь на твердую землю усыпанную щебнем. И темнота...

Универсамовская девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя