Глава третья

206 12 2
                                    

Откуда не возьмись появился Валера.
Ты: Боже! Турбо, ты мен напугал, чего крадешься? Идиот.
Турбо: Прошу прощения, не мог же я отпустить тебя идти до дома одной, но кажется ты выбрала не то направление..
Ты: Верно, я не собираюсь домой.
Турбо: А куда ты?

Парень долго пытался до меня достучаться или докричаться. Он шел за мной по пятам, и понятия не имел что со мной не так. Ведь я и вправду не собиралась идти домой, там отец. А он меня ненавидит всем сердцем и душой, и у нас это взаимно.
Мне очень не хотелось говорить на эту тему с Валерой, ведь он и так это все знает.
Но не прошло и 10 минут, как он хватает меня за руку и разворачивает к себе.
Турбо: Кру, да сколько можно? Я что тебе собачка что бы бегать за тобой?
Ты: Можешь не бегать, не заставляю.
Турбо: Дура! Я же за тебя переживаю, твой брат голову мне открутит если узнает что с тобой что то случится!
Ты: На районе все знают кто я такая! И что я из себя представляю, а уж тем более что со мной дело лучше не иметь.
Турбо: Да мне плевать, ты девушка, Дана, девушка. Я же знаю почему ты не пойдешь домой, из за отца верно? Он не дает тебе спокойно жить....
Я уже не слушала его, я была зла, ненавижу когда говорят о моей боли. Я шла по дороге, тихо, не было фонарей, а сзади меня шел Валера пытаясь до меня достучаться. Секунда, и я падаю на лед, поскользнувшись и ударившись головой.
Парень быстро подбежал ко мне и взял на руки.
Ты: твою же мать!
Турбо: так все, пошли!
Взяв меня крепче на руки турбо пошел в известном мне направлении. Он шел в ту самую качалку где мы все частенько собирались. Открыв дверь с ноги, он громко закричал.
Турбо: Бинты! Бегом ребята!
Парни как только увидели меня сразу побежали за аптечкой и бинтами. Парень положил меня на кресло.
Пальто: Ты как? Ух, больно? Турбо? Как случилось?
Турбо: Упала, гололед.
Пальто: так, Лампа! Сгоняй за Мараткой, его сестра все таки.
Ты: Да не надо! Боже, что же вы со мной как с малышкой... мне почти 16! Ребята...
Лампа: и что? Ты наша сестренка, мы за тебя переживаем.

После слов лампы мне стало очень тепло на душе, а ведь и правда. Только эти парни так сильно переживают и заботиться обо мне что бы не случилось и как бы груба я не была. Они моя семья, и я до безумия их всех люблю и ценю. Только с ними я поняла, что семья- это не только общая кровь.
Мне обработали рану на голове, забинтовали и я уснула.

Пов: парни.

Лампа: За Маратом не пойдем?
Турбо: Не стоит, пусть тут спит, но ты сообщи что она тут, что бы не терял.
Пальто: Вова когда приедет?
Зима: На этой неделе должен
Щетка: А ты че тут делаешь? Зима? Ты напился в три ручья.
Зима: Как со старшими разговариваем? Емае?
Щетка: Я удивлен. Как он еще стоит?
Турбо: И не в таких состояниях еще были)
Лампа: И то верно! Ладно пацаны, я ушел.

И тут от куда не возьмись появился Кащей со своей свитой.

Кащей: Скорлупа! Чего тут забыли? Мама дома не ждет?
Турбо: Да вот не ждет, не переживай, не потеряли нас еще.
Кащей: А ты мне не дерзи! У вас для этого Адидас старший есть. Так, давайте разбежались.
Кащей проходит дальше вдоль комнаты, и замечает спящую Круэлу. Он улыбнулся, и скривил гримасу.
Кащей: Ну вот почему я не удивлен. Круэла) Дана Суворова) младшая сестренка вашего предводителя. Как мило, чего она тут спит? Случилось чего?
Турбо: Дома проблемы, к тому же она упала, приняли решение оставить ее тут.
Кащей: Ну раз упала. Ладно, пусть спит тут, слышал, у нее скоро день рождение, 16 лет, ну как и у Маратки.
Пальто: Ну да
Кащей: Я еще заскочу)
Зима: Кащей, тебя отшили, нечего тебе тут делать, и разговаривать тоже. Зачем пришел?
Кащей: смотрите ка как заговорили. Ладно, я ухожу. До встречи.

Кащей ушел, и все остальные парни разошлись по домам, кроме Зимы и Турбо, которые решили переночевать вместе с Суворовой младшей.

                             П-ов Дана:

Утро. Чувствуется запах сырости, железа и пыли. Родная качалка парней. А я лежу на том самом старом кресле, и под теплым пледом. Раскалывается голова, на ней плотная повязка из бинта, которая сильно сдавливает виски. Повернув голову, я увидела двух балбесов которые спят неподалеку. Зима и Турбо. Собственной персоной. Они лежали чуть ли не в обнимку прижимаясь друг к друга. Забавная картина честно говоря. Я встала с кресла, нашла кран что бы умыться, и кое как поменяла окровавленную повязку на голове. Поняв что я готова, я вышла и направилась в школу. На первый урок я опоздала, в прочем как всегда, но на второй успела.
Зайдя в класс на меня сново накричала учительница, как обычно. Сев за парту, со мной заговорил одноклассник.
Дима: Дана, что у тебя на голове? Что то случилось?
Ты: вчера упала. А что?
Дима: Да ничего, просто интересно
Ты: Забей и слушай лекцию.
Димка с недовольной ухмылкой отвернулся от меня, и начал записывать что то в тетрадь. Подсмотрев что он пишет, я записала пару формул по математике и решила несколько примеров, после чего демонстративно закрыла тетрадь и улеглась на парту. Несколько часов уроков утомляли меня. Но приходилось на них сидеть. Так как у меня есть большая мечта уехать из этого города и наконец поступить в хороший вуз.
Наконец то перемена. Я вышла из класса и направилась в столовую, где я увидела Андрея. И с улыбкой я направилась к нему.
Ты: Пальто) какая встреча. Рада видеть.
Пальто: Взаимно, Кру, как день? Как голова?
Ты: Немного болит, а в целом нормально)
Пальто: Оу, это хорошо, кстати сзади тебя идет твой брат, и он до безумия зол.)
Я нахмурилась и закатила глаза, опять мне слушать нотации. Сново и сново, какой же он нудила!
Марат: ДАНА!!!

Универсамовская девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя