Глава восьмая

163 9 2
                                    

Ты: Мы опаздываем.
Я слезла с подоконника и взяв полотенце я укуталась в него заново, и подняв вещи с Пола я зашла сново в ванную комнату.
Посмотрев на себя в зеркало я на секунду задумалась о том что только что произошло... сердце колотиться, пальцы дрожат.
Я быстро натягиваю на себя чистые вещи и выбегаю в палату, парень сидел на кровати.
Я посмотрела на часы, время было 8:47
Мы уже опаздываем. Взяв парня за руку, я открыла дверь в палату, и быстрым шагом потащила его вниз по лестнице.
Выйдя на улицу мы шли в полном молчании.

Подходя ближе к месту где было прощание с Ералашем, парень развернул меня к себе.
Турбо: Ты не хочешь поговорить?
Ты: О чем?
Турбо: А то есть то, что было буквально 10 минут назад, тебя никак не касается?
Ты: Валера, ты действительно хочешь поговорить об этом сейчас?
Турбо: А когда?
Ты: Давай позже? Если ты так сильно хочешь это обсудить.
Турбо: А ты нет?
Ты: А тебе не все равно ли?
Турбо: Нет, мне не все равно.
Ты: Ладно... давай поговорим после похорон. В больнице
Турбо: В больнице?
Ты: Меня еще не выписали, забыл?
Турбо: Точно...

Подойдя ближе к толпе, мы наконец увидели своих, парни стояли и с грустными лицами наблюдали за происходящим. Подойдя чуть ближе к гробу, я посмотрела на умершего друга, его лицо было впалым и очень бледным, на лице было много увечий.
По моей щеке покатилась горячая слеза, ветерев ее ладонью, я испугалась, кто то сзади подошел ко мне.
Это был Зима.
Зима: Ты будешь очень сильно по нему скучать
Ты: Верно
Зима: как ты КРУ?
Ты: Нормально.
Зима: у меня до сих пор не укладываешься в голове то, что сказал врач вчера. Запомни, не будешь лечиться, я расскажу. Я не хочу в следующий раз стоять на твоих похоронах тут.
Ты: Ты слово пацана дал.
Зима: Да пусть меня лучше отошьют, чем видеть твою смерть. Я все сказал.
Парень отошел от меня, прощание с Мишей прошло не плохо. После чего Вова отдал деньги которые мы собирали всем «Универсамом» и мы отправились пешком до кладбища где его и хранили.
Похранив друга, мы всей группировкой отправились в город, поклявшись что мы никогда не забудем Ералаша. Отдав слово Пацана.

После похорон я возвращалась в больницу. Зайдя в палату я сняла куртку и легла на больничную койку. Голова до невозможности гудела, а спина до ужаса болела. Лежа на кровати я чувствовала каждую царапинку, вспоминаю ту боль когда я упала. Как будто стекла впивались в кожу. Поразмыслив еще немного, я решила выпить немного сока, который принесла мама.
После чего ко мне в палату заходит Врач
Врач: Дана, куда вы уходили? Вам нужно было сдать анализы.
Ты: Доктор, я была на похоронах друга.
Врач: Почему же вы меня не предупредили? Я подумал что вы уж испугались и не захотите лечиться. Ваша мать кстати обо всем в курсе.
Ты: Что? Вы ей рассказали? Зачем!?
Врач: Я был обязан, вам еще нет 16 лет, что бы я держал врачебную тайну.
Ты: А что с моим братом?
Врач: С братом?
Ты: Ну да, вчера он был на операции, Владимир Суворов
Врач: Помню такого, с ним все в порядке, лежит в соседней палате кстати, Вы потом можете к нему сходить. А сейчас я вас покидаю, и берегите себя, это серьезно.
Мужчина вышел из палаты, и сразу за ним вошел Валера и Зима.

Турбо; О чем он? Неужели пару ссадин это серьезно?
Ты: Они драматизируют, я же девушка.
Закатив глаза я перевела свой взгляд на Зиму. У него были грустные глаза, и он прятал их смотря в пол перебираясь с ноги на ногу.
Турбо; Брат что с тобой? Ты сам не свой.
Ты: Это наверное из за похорон Ералаша, не обращай внимания
Зима: Да, есть такое...
Турбо: Понял, сходи ка ты до Вовы, я позже еще приду. Поговорю с Круэлой и вернусь.
Зима: Ну ладно
Парень вышел из палаты, с таким видом как будто его выгнали, хотя в какой оо степени это и вправду было так.
Валера подошел к двери и закрыл ее на защелку, как сделала это я, сегодня утром.
Парень подошел к кровати, и подняв меня с нее за руки, посадил меня к себе на колени лицом, так что бы мои ноги обвивали его торс, сам он сел на кровать.
Ты: Что ты творишь?
Турбо: А не видно?
Парень еще крепче взял меня за талию и прижал к себе.
Ты: Вроде ты хотел поговорить.
Турбо: У тебя завтра день рождения, тебе исполняется 16. Что тебе подарить?
Ты: Не разбитый нос.
Турбо: Я серьезно.
Ты: Что хочешь, то и подари
Турбо: Дана... я хотел поговорить о том что произошло сегодня...
Ты: Все нормально, я пойму если ты скажешь что это была ошибка
Турбо: .....
Ты: Правда, я знаю что ты меня никак не воспринимаешь кроме как сестрой. Ты заботишься обо мне потому что мы с детства все вместе, и я вам как своя, как брат, пацан, сестра. Да не важно. Просто ты не вспоминаешь меня как девушку. А то что было утром, наверное мимолетная слабость.
Парень обхватил мой подбородок двумя пальцами и придвинул мое лицо к своему на столько близко, что мы были буквально в сантиметре друг от друга.
Турбо: Посмотри в мои глаза Дана, и ответь, правда ли ты мне как сестра? Почему ты не видишь и не замечаешь того что я влюблен в тебя по уши еще когда тебе исполнилось 13, а мне было 15. И что когда смотрю на тебя и нахожусь рядом, у меня загораются глаза. А когда ты произносишь мое имя, у меня сердце из груди выпрыгнуть готово...
Ты: ....
Турбо: Я наблюдал за тем как ты росла, становилась краше, умнее, взрослее. Как у тебя все формировалось, когда ты начала превращаться в девушку, да я даже наблюдал за тем, как ты встречалась с тем придурком, Костей. И я ему даже нос не сломал, хотя видел как вы целовались под подъездом твоего дома. Да я с ума сходил!
Ты: Так это значит...?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Универсамовская девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя