внезапный переезд-1 часть

1K 54 12
                                    

1989 год. Меня зовут Софа. Мне 16 лет. Я живу в городе Москва, но так получилось, что мне нужно переехать к брату в Казань. Причиной переезда был отец, после смерти мамы, у него как будто снесло крышу, он перестал обращать на меня внимание, а в последние 6 месяцев постоянно бил меня, за любой косяк. Я первое время терпела и не говорила брату, думала, что папе так легче, но в один момент, он привёл другую женщину. Она живет с нами около месяца, и тоже ко мне плохо относится, они оба бухают каждый день и достается мне от двоих. Всё же я рассказала все брату и он сказал уезжать от них. Честно, я не была готова к такому, я очень сильно любила отца, но он перестал любить меня.
____________________________________

Я стояла на вокзале и ждала поезд. Я звонила своей подруге, со словами:
-если хочешь попрощаться, приходи прямо сейчас на вокзал, мы больше не увидимся.

Но она мне ничего не ответила и сбросила звонок. Я не знаю, она была рада или ей было грустно, или она была зла на меня, что я не сказала раньше, но никто так и не пришел, мне было немного обидно, но что поделать.
Вот, я села на свое место, и поняла, что придется начинать жизнь с чистого листа, совершенно в новом месте, открывая новые локации и находя новых друзей. Я надеялась, что все будет лучше, хотя мой город был намного спокойнее, чем Казань, там часто убивали людей и были ограбления, но придется уживаться в таких условиях.
____________________________________
Я приехала. На вокзале меня встретил мой брат Вахит, погоняло у него Зима. Мы не виделись года 4, он уехал в Казань учиться, а я осталась с родителями, но я была на него обижена, он не приехал на похороны мамы, хотя знал, что он был для неё всем. Но даже моя обида не помешала мне влететь ему в объятия. Я обнимала его очень долго, все таки как брата любила безумно, он был для меня опорой и поддержкой в детстве, и я надеялась, так будет дальше. Когда закончились наши обнимашки, он взял мои вещи и мы поехали домой.

Мы зашли в квартиру и я услышала странные звуки, и какие-то мужские голоса:
-Вахит, у тебя кто-то в квартире.
Вахит: -не бойся, там мои пацаны, они ничего тебе не сделают)
-я и не боюсь, просто думала, что там никого не будет.

Мы зашли на кухню и я увидела два симпатичных парня. Они сидели и громко о чем-то беседовали, но при виде меня замолкли.
-чего рты закрыли, я помешала вам?
Вахит: -ребят, знакомьтесь, это моя сеструха, зовут Софа, любить и жаловать как говорится. А для тебя, это Марат и Турбо.
-хихи, почему турбо, по имени его как звать?
Турбо: -а чего ты смеешься, погоняло просто так не дают, я быстрый во всём, поэтому и Турбо.
Вахит: -а вот как его зовут, это он потом сам тебе расскажет, его по имени редко называют.
-понятно, расскажите о себе что ли, все равно делать больше нечего.
Марат: -мое имя уже назвали, но повторюсь, я Марат. Погоняло у меня есть, младший Адидас, но называют по имени, поэтому к тебе это тоже относится. Мы состоим с Турбо в группировке «Универсам», как и твой брат. Короче, ты теперь под защитой, мелкая. Только пусть попробуют обидеть, мы не пожалеем тех, кто это сделал.
Турбо: -ну он всё сказал.
-ух, ну вы хорошие мальчики, пойду я вещи разложу.

Я встала и ушла в комнату, в которой я буду жить. В мыслях у меня было одно, почему кучерявый не разговорчив со мной, Марат прям всё выдал, что мог, а он ничего не сказал практически. Я легла на кровать, и уснула с этими же мыслями.
____________________________________
*Pov: от лица Зимы*
Зима: -а вы чего так на нее глазели, понравилась?) она у меня красивая.
Турбо: -мг, не в моем вкусе, странная она.
Марат: - хорош, классная девчонка, на позитиве прям, я думал испугается нас, а присела рядом, поговорила. Я бы с ней еще поговорил, узнал о ней, но нам надо идти.
Турбо: - чем она тебя зацепила так, обычная девочка, просто поинтересовалась тобой, ты уже на седьмом небе от счастья.
Марат: -турбо, душно тут как то стало, всегда ты найдешь все только плохое, а хорошего не видишь.
____________________________________
                             От лица автора:
Первая часть маленькая, но дальше будут побольше, спасибо за внимание. Это мой первый фанфик, не судите строго. Люблю, целую 🫶

неосознанная любовь/турбо Where stories live. Discover now