ночь с Валерой

716 39 8
                                    

Мы шли по улице, было время уже около 22:00, в переулке было ни души, как вдруг, на Турбо выбегает какой-то парень, и увидев меня замирает.
?: -Турбо, твоя что ли?
Т: -моя, тебе чего?
?: -ладно, в этот раз трогать не буду, уважителен к девушкам. идите спокойно.

После этих слов Турбо схватил меня за руку и ускорил шаг.
-кто это был? и почему я твоя?
Т: -можешь вопросов не задавать лишних.
-почему ты зол на меня?
Т: -Соф, я не зол на тебя, можешь идти быстрее, ради бога, чтобы тебя никто не тронул.

Я не понимала, в его голосе интонация страха, злости или же он просто беспокоится, хотя сам говорил, что с ним меня никто не тронет, почему же сейчас он убегает от кого-то.
Наконец-то спустя несколько темных переулков, мы дошли до подъезда.
-всё, успокоился? живы, здоровы.
Т: -Соф, ты не понимаешь, это не шутки.
-ладно, только не злись.

И вот, как я хотела, наконец-то нахожусь в теплой квартире, правда не своей, но тоже что-то.
Т: -чего стоишь, раздевайся.
-прям так сразу?
Т: -дурочка, куртку сними и повесь.
-блин)
Т: -ну и шутки у тебя, с Зимой жить сложно.
-Это он у меня научился, а не я у него.
Т: -я и не сомневаюсь.

Я сняла куртку и прошла на кухню, где сидел Турбо. Он задумчиво тонул в своих мыслях, даже не заметив, что я зашла. Я похлопала ему перед глазами и он перестал втыкать.
-чего задумался?
Т: -да так, ничего важного.
-может объяснишь, зачем ты отпросил меня к себе, и далее, что произошло на улице?
Т: -просто отпросил в гости, вроде как друзья с тобой. А на улице, да парень с хади такташ, недопонимания  у нас с ним, он постоянно караулит меня и пытается что-то мне сделать, но редко получается. И я боюсь, что они перейдут на тебя, ведь когда-то я не окажусь рядом.
-Да ты че, я сама кому угодно плохо сделаю.
Т: -я не буду спорить, но вряд ли ты сделаешь что-то против них.
-волнуешься?
Т: -конечно, куда мне без тебя.

Я посмотрела на парня и умилялась с его улыбки, но не показывала этого, он для меня выглядел как щеночек, которого так и хочется затискать, но подойти к нему и сесть рядом было боязно.
Т: -чего так смотришь, понравился?)
-уже спрашивал.
Т: -хах, ответь по новой, раз так.
-всё возможно.
Т: -возможно говоришь?)
-как услышал, так и сказала.

Он посмотрел на меня с улыбкой до ушей. Мне не хотелось признаваться в чувствах, но поцелуй в ДК был уже большим показателем. Я ушла в комнату, села на диван и задумалась.
Буквально через минут 5 зашёл и Турбо. Он посмотрел на меня каким-то странным взглядом, и просто сел рядом.
Т: -я хотел поговорить.
-что-то случилось?
Т: -возможно.
-не тяни, я слушаю.
Т: -Соф, с того момента как ты приехала..

неосознанная любовь/турбо Where stories live. Discover now