будь вежливей, турбо

704 29 15
                                    

Мы зашли обратно в помещение, и я села на диван. Мои глаза были заплаканы, это было видно, я надеялась, что Зима не увидит, потому что будет много вопросов, но к сожалению, он заметил.
Зима: -Соф, пойдем поговорим.
-чего ты хочешь от меня?
Зима: -без лишних слов, пойдем.

Я не хотела говорить на эту тему, я знаю, что потом он будет думать, будто бы я втюрилась в Турбо, но я с детства всего лишь была ранима, и меня легко задеть или довести до слёз, не скажу, что я прям плакса, но бывало. Хотя от части мне казалось, что он мне все таки немного симпатизирует, но я знала, что это не будет взаимно.
Всё таки Зима взял меня за руку и повел в другую комнату, выгнал всех, кто там сидел, и мы оба уселись.
Зима: -что случилось, ты была на улице с Турбо и Маратом, кто-то из них тебя обидел? хотя, даже догадываюсь.
-ты сам знаешь, какая я ранимая, а он уже начал относится ко мне ужасно, я не знаю, что будет дальше.
Зима: -ты влюбилась что ли, ты так переживаешь.
-нет, не думай даже о таком, в таких безразличных людей я не влюбляюсь.
Зима: -хорошо, извини. Я сейчас позову сюда Турбо, поговоришь с ним, если что, потом поговорю с ним уже я)
-мг.

Он оставил меня одну и вышел, я лишь слышала, как он подозвал к себе Валеру и сказал зайти ему в комнату. На удивление, от Турбо вопросов не было и он зашёл.
Т: -так вот зачем я тут, снова ты? неужели ты подговорила Зиму, чтобы он позвал меня для тебя.
-сядь пожалуйста, и расскажи, что я тебе сделала?
Т: -Твое появление меня не радует здесь, ты ведешь себя как шалава, ко всем лезешь, всех обнимаешь, ты мерзкая, с тобой ничего общего иметь не хочу, разговаривать тоже, боюсь, что деградировать начну.

Я не выдержала, выбежала из комнаты, схватила свою куртку и убежала в сторону дома. Турбо остался сидеть на диване, смотря на стену. Внезапно я услышала крик сзади, обернувшись я увидела там Зиму и Марата, они бежали за мной со всех ног, но я не останавливалась. Остановиться я смогла лишь тогда, когда меня схватил какой-то мальчик на улице, потому что меня чуть не сбила машина. Зима увидев это побежал еще быстрее, он очень сильно испугался.
Зима: -господи, мелкая, как же ты меня испугала. Пацан, спасибо тебе, ты спас жизнь моей сестры...
?(мальчик): -пожалуйста. я смотрю, ей жить надоело, держите её при себе, малоли, что случится.

после этих слов он развернулся и ушел куда-то, в неизвестном направлении.
-Зима, прости, я не думала, что моя неосторожность к этому приведёт.
Зима: -это уже неважно, расскажи, что тебя так обидело в словах Турбо.
-прежде, чем ответить, я задам тебе всего один вопрос. Я правда похожа на шлюху, которая портит людям жизнь своим появлением?
Зима: -блять, это тебе он наговорил? я ему устрою сладкую жизнь, сука. Ты не похожа на шлюху, ты очень милая девочка, я тебя всегда любил такой, какая ты есть.
-он сказал, я слишком много обнимаюсь, и много внимания получаю..
Зима: -это не признак легкого поведения, тебя все вокруг за это любят, это особенность твоя, ты добрый человек.

неосознанная любовь/турбо Where stories live. Discover now