Утром я открыла глаза только в 12:00. Посмотрев на время, и поняв, что снова прогуляла учебу, легла обратно.
Полежав минут 30, я пошла смотреть обстановку в доме, но Турбо в нём не было, хотя он не предупреждал, что уйдёт.
-странно, он обычно говорит если у него планы есть. может Вове помощь нужна, ладно, подожду.Я включила магнитофон, слушала песенки и убиралась. Убирать было нечего, так что приступила к готовке завтрака и обеда.
Прошло 2 часа, я успела даже позавтракать, но Турбо всё еще не было.
-да куда его чёрт понёс. даже не позвонил, падла, я же переживаю, правильно, всем поднасрать на мои чувства, не удивлена.На самом деле, я не понимала, что с ним могло что-то случиться, и конечно обвиняла во всём его. Подождав еще часик, поняв, что никто не придет, я отправилась на базу ко всем, узнавать, в чем дело.
Собралась я достаточно быстро, я хотела разоблачить Турбо, что он пьёт, в честь якобы праздника левого, или что ещё похуже.
Шла тоже быстро, было две причины, страшно, что подцепят пацаны с другой группировки, и было холодно слишком.
Вот и настал момент разоблачения, я спускалась в помещение ко всем. Но застала не ту картину, которую ожидала. Турбо сидел весь в крови, с пробитой головой, рядом был Зима, с разбитым лицом и такой же Вова.
-что случилось мать вашу? вы подрались или убили кого-то?
Турбо: -зачем ты пришла? не вовремя.
-Так значит? ты даже не сказал, что уйдешь, я переживала за тебя, сердце раскалывалось, и не зря. а ты сидишь и говоришь, зачем ты пришла, затем, чтобы узнать, что там с моим парнем!
Т: -соф.. всё нормально, правда. мы не убивали никого, не кричи.
-Как тут не кричать, извини меня? я застала такую картину, как-будто вас убить пытались, а вы спаслись, либо наоборот.
Вова: -Соф, мы тебе потом расскажем, как ты успокоишься. А сейчас, раз ты пришла, лучше помоги Турбо, ему больше всех досталось, может он тебе и расскажет.Я подняла Турбо за руку, взяла перекись и пластыри, и увела его в другую комнату. Мы сели оба на диван, и посмотрели друг на друга.
-Валер.. я не могу на тебя такого смотреть, мне больно, как-будто меня бьют, а не тебя.
Т: -солнце мое, прости, я не думал, что так будет.. там долгая история, лучше расскажи, как ты, и пока ты будешь мне обрабатывать раны, я тебя послушаю, твой нежный голосок.. потом уже узнаешь у меня, что же случилось..
-Я за тебя сильно переживала, я места себе найти не могла. проснувшись, были мысли, что ты просто сбежал, не предупредив меня, как-будто на зло, зная, что я буду суетиться по этому поводу. я приготовила тебе завтрак, убралась в квартире, чтобы обрадовать, но ты так и не пришел, мне стало обидно. я думала увижу совсем другое, что ты к другой убежал, либо пьешь с пацанами в тихую, чтобы не было ругани, а тут такое.
Т: -да уж, извини меня. просто мне позвонил Вова, и сказал, что ему угрожают, надо было поехать на разборки, а итог, нас там обманули, говорили, придут несколько человек, а пришли все, вот и влетело нам, нас то всего трое было.