Утром я проснулась из-за того, что кто-то положил на меня ногу, совсем забыла, что уснула с Турбо. Открывая глаза, я сначала подумала, что это Зима, но потом поняла, нихера это не он. Я только хотела уйти с кровати, и тут меня за руку хватает Валера и кладет обратно.
Т: -куда собралась, время раннее)
-спать на другую кровать, как мы вообще вместе оказались..
Т:-ну и память у тебя. фильм смотрели, так и уснули, почему в обнимку, бог знает.
-мм, всё это конечно мило, но я пожалуй пойду, досыпай)
Т: -нет уж, ложись, и доспи со мной, нечего стесняться.Я не стала ему еще что-то говорить и просто легла рядом. Я хотела подождать, пока он заснёт, но уснула быстрее.
Через несколько часов я проснулась, посмотрев на время было 11:30. Но Турбо не было рядом, он куда-то ушел, значит, меня уложил, сам убежал, гениальная персона. Я пошла на кухню и увидела там Зиму и его.
-доброе утро, мальчики.
Турбо: -еще раз доброе.
Зима: -как спалось с Турбо то? не запинали друг друга))
-я откуда знаю, меня танком не разбудить, не то что пинком.
Зима: -и то верно. как вы вместе то оказались?
-почему ты ему допрос не устроил, как я проснулась, так сразу налетел.
Зима: -от него ответа не добьешься, от тебя хоть что-то.
Турбо: -правильно сказано, но добьешься в следующий раз, а нам пора к пацанам.
-можно с вами? я быстро соберусь.
Зима: -дорогая, ты и быстро, это слова несовместимые.Всё таки через какое-то время я смогла уговорить, чтобы они взяли меня с собой. И собралась я достаточно быстро, всего за 12 минут, для меня это был серьезный рекорд. Зима тоже был в афиге, потому что часто ждал меня по часу, бывало и по два..
зима: -соф, ты куда так спешила?
-с вами хотела, не хочу дома день провести.
зима: -понял, ну раз собрана, то пойдем.Турбо странно пялил на меня всю дорогу, но шли мы абсолютно молча, только иногда Зима выдавал свои коронные шуточки. Меня это молчание сильно напрягало, как будто все поссорились, и один мой бешеный брат на позитиве остался.
Наконец, спустя 15 минут молчания, мы дошли до базы. Но меня все равно напрягал взгляд Турбо, то ли осуждающий в чём-то, а может и оценивающий, как я выгляжу. Когда мы зашли во внутрь, все пацаны налетели здороваться со мной, меня любили в этом кругу, я ощущала себя там, как дома, эти люди были мне, как родные. Но настроения у меня практически не было, сама не знаю почему, мысли о чём-то плохом меня просто съедали изнутри. Многие заметили, что с настроением у меня неполадки, но первым ко мне подошел Адидас.
Адидас: -что случилось, ты без настроения сегодня, обычно весёлая к нам приходишь, а тут вообще другая.
-Вов, не знаю, я о чем-то плохом задумываюсь, и просто настроение в ноль уходит.
Адидас: -ну хорошо, подожди здесь.