На утро нам позвонили, но это был уже не Зима.
-кто это блять, в такое ранее время?
Т: -потише, солнце, я отвечу.Турбо встал и подошел к телефону.
Т: -алло, кто?
?: -это Вова, срочно, беги на базу, вопросов не задавай, разговор есть.
Т: -скоро буду.Турбо бросил трубку и побежал одеваться со скоростью света. Я посмотрела на него с недоумением, но спросить, что же случилось, не решалась, он собирался слишком быстро, на то и Турбо. Но однако, мне было слишком интересно.
-Валер, что случилось, к чему спешка?
Т: -сам не знаю, хочешь побежали со мной, но одевайся быстрее.
-конечно хочу)Я выбежала из комнаты сразу в ванну, краситься вообще не стала, лишь почистила зубы, ибо же собираться бы пришлось долго. Я накинула первое, что попалось в шкафу, и выбежала в коридор. Пока я одевалась, Турбо успел уже и обуться, и куртку надеть. Тут долгого времени не понадобилось, буквально через минуты 3 мы были уже на улице.
-мне интересно, что же произошло.
Т: -у самого голова разрывается от этих мыслей. может быть там, что-то серьезное..
-Не думаю, но не каркай.Мы забили на разговоры, потому что поняли, что заговоримся и не дойдем. Вдруг Турбо взял меня за руку и мы побежали. Добежав до базы, он отпустил мою руку, у меня была сильная отдышка, вот тебе и зарядка с утра, всю жизнь мечтала о ней, как говорится, мечты исполняются.
-Ты куда так рванул, чуть не задохнулась.
Т: -понял, что будем долго идти, а позади тебя оставить боялся.
-Турбо, вы реально Турбо, я за вами еле успела.Мы лишь посмеялись с этого и пошли ко всем. Зайдя во внутрь, все сидели вроде веселые, я не сильно понимала, в чем же тогда проблема.
-А что происходит?
Зима: -Софа, наконец-то вы пришли.
-И тебе привет, Вахитка.
Т: -ребят, вы серьезно, мы бежали, а вы веселитесь, что случилось?И тут заходит в комнату Вова.
-оо, воваан, привет!
А (адидас): -здорова , как сами?
-отлично, спасибо. а что случилось, кто-нибудь пояснит за ранний телефонный звоночек?
А: -спокойно, просто мы решили устроить бизнес и медлить нельзя.
-Ого, что же ты придумал?
А: -когда мы кощея отшивали, проходил мужчина и рекламировал свой видак, пригласил к нему смотреть, мы ходили, адрес знаем, и сейчас есть план, как мы заберем его.
-Мужика?
А: -да зачем нам мужик, видак заберем.
Зима: -Вов, ты уверен, что это безопасно, мало ли, какие у него знакомые, вообще-то охоту откроют не на нас, а на Софу.
-Да че вы, мне не страшно, а вам бизнес нужен, в наше время уж точно.
Зима: -да ты не понимаешь, тебя похитят, и неизвестно, что там сделают, а у нас понятия есть.
Т: -я тоже считаю, что это опасно в большей части для Софы, зачем так рисковать?
А: -ребят, ну, она сама хочет и не против.
-Да, я не против.
Зима: -господи, Вов, твоя вина будет.
А: -может быть, собирайте всех к семи часам, пойдем к нему.