тусовка с Турбо в ДК

753 31 21
                                    

Утром меня разбудил Зима, и сказал собираться в школу. Конечно, как обычный человек, я отговаривалась, что посплю еще 5 минут, но брат взял меня за ноги и потащил, пришлось к сожалению встать.
Я пошла в ванну приводить себя в порядок, позавтракать не успела, и пошла в школу голодной, но Зима закинул мне в портфель пару перемячиков, меня это удивило, он их никому не отдаст, даже под дулом пистолета, а тут такое. Выходя из подъезда, я увидела на лавочке Турбо.
-ого, какая встреча, Зиму ждешь?
Т: -нет, тебя ждал, провожу до школы, хочу поговорить с тобой.
-ну вещай, раз такая ситуация.
Т: -ты точно пойдешь со мной в ДК?
-конечно.
Т: -я услышал тебя, и запомнил, теперь если ты не захочешь никуда идти, у меня будет повод на тебя обижаться)
-тебе то куда обижаться, ты должен свою вину загладить.
Т: -хорошо, тогда я просто запомню твои слова, все мы знаем, что первое слово, дороже второго)

Турбо всё таки проводил меня до школы, и всю дорогу мы с ним разговаривали обо всём, лучше узнали друг друга, потому что первое знакомство все мы знаем какое было.
Вот, мы дошли до дверей школы, я его обняла на прощание, глаза у него засияли сразу же, настроение поднялось, но я не сильно обратила на это внимание, только заметила, что он начал улыбаться.
-ты чего лыбу давишь, Турбо?
Т: -да ничего, просто рад, что ты пойдешь со мной в ДК.
-ну хорошо) давай, удачи.
Т:-помнишь, в 19:00 под твоим подъездом)
-конечно помню, иди уже, романтик хренов.

Так с улыбкой он и ушёл. Я пошла в школу, там увидела, что до Пальто докопались несколько человек, и просили денег. Я не знала, что делать, ведь идти к нему, было не вариантом. Максимум, что смогла придумать, это побежать искать Марата, и как можно быстрее. Но мне повезло, он был рядом, я сразу же повела его в то место, мы даже успели прийти.
Марат: -пацаны, проблемы, что до нашего докопались? Он теперь с нами, если не в курсе.

Разъездовские обсмотрели их двоих, и ушли без слов.
Пальто: -Соф, спасибо, я думал мне сейчас пипец.
-да не за что, своих в беде не бросаю)
Марат: -своих?
-конечно.

Прозвенел звонок, мы с Андреем пошли в класс, а Марат был в параллели.

Уроки окончились, спустя долгое время я наконец-то шла домой, моя мечта была упасть на кровать и уткнуться лицом в подушку, но спать было нельзя, нужно делать уроки и готовиться к тусовке, ведь я всё таки пообещала Турбо, что приду.
Дома я успела прибраться, сделать уроки и еще много чего. Время было 18:10, я поняла, что если не начну собираться сейчас, то не успею, а моя пунктуальность мне этого не простит. Зайдя в ванну я смысла старый макияж, и нанесла новый, но краситься сильно я не собиралась, потому что знала, мальчикам не нравится, когда девушка слишком сильно накрашена, а я хотела привлечь внимание Турбо.
Время 18:49, магией я успела собраться даже за 11 минут до выхода.

неосознанная любовь/турбо Where stories live. Discover now