Что то намичается. 3 часть

1.3K 71 7
                                    

Феликсу было приятно когда его обнял Хван хоть он и думал что Хëн сделал это не по своей воли.
-А я думал что ты обниматься не умеешь.
-Пользуйся моментом детка
-Что? Детка?
-А...если не нравится я не буду тебя так называть.
-ну да мне так себе нравится когда меня называют.
-ну хорошо. Вдруг он прижался к груди Феликса.
-Прости меня пожалуйста я не хотел тебя обижать
-Но всё равно это делал ну я тебя в любом случае прощаю я верю что ты изменился.
-Спасибо что простил а и да давай дораму посмотрим?
-Оооо давай я согласен! Хван встал и и пошёл за ноутбуком он принес его включил ужастик а Феликс ужастики всем сердцем ненавидел но ради Хëна он терпел и смотрел но когда начинались страшные моменты он...
-БЛЯТЬ! Он прижался к Хëнджину
-Ого сам Ли Феликс материться?
-Да с тобой не только заматеришься! Хëнджин на это засмеялся но вдруг началась гроза и отключили свет и Феликс сильно испугался и ещё сильнее прижался к Хëнджину.
-Ликс ты чего испугался что ли?
-Я грозы боюсь. И опять гроза только громче Феликс ещё сильнее испугался и сильно обнял Хëнджина.
-Да господи ты меня щас задушишь! Хватит уже боятся это всего лишь гроза. Вдруг засверкало.
-АААА! ДА СУКА ЗА ЧТО?
-ДА ФЕЛИКС ОТПУСТИ МЕНЯ!
-НЕТ! МНЕ СТРАШНО!
Прошло 2 часа и гроза с молнией закончилась.
-Ну ладно я пошёл
-Куда?
-Всмысле куда? К себе в комнату спать
-Поспи со мной мне страшно вдруг опять начнется!
-О господи ладно ложись.
Они легли спать Хёнджин обняв Феликса уснили. 2:58 почти три часа ночи Феликс проснулся от того что кто то говорит за дверью и Феликс решил послушать.
















Простите что такая маленькая следующая будет побольше всех лю)

Мой (Влюблëнный) сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя