14 часть

728 42 2
                                    

Так прошло уже 2 недели Джисон очнулся на первой недели а Феликс никак нет. Не смотря на это Хëнджин приходил к нему каждый день и дарил цветы надеясь на оо что он очнется. И он пришёл в очередной раз.
-Привет цыпленок как ты? Хван сел на край кровати и гладил по щеке. -Я рад тебя видеть я очень скучаю цыпленок. Он вдруг начал плакать. -Я хочу чтобы ты проснулся и чтобы тебя выписали я уже устал быть одиноким. Родители по тебе тоже очень сильно скучают. А Джисона ещё неделю назад выписали потому что он проснулся и ему стало легче. Вдруг Хван почувствовал как трогают его руку и это был Феликс.
-Д...Джинни это ты?
-Лучик ты проснулся. Хëнджин уткнулся носом ему в грудь.
-Я домой хочу.
-Я щас врачей позову подожди! Он побежал к ним и потом пришёл уже с врачом.
-Так Ли Феликс как себя чувствуете
-Ну голова болит
-И всё?
-Да
-Так держи таблетку от головы и принципе можем тебя выписывать но если начнёшь задыхаться то быстро к нам в больницу и будем решать что делать.
-Угу. Феликс собрался и они с Хваном пошли домой.
-Ты опять в школу не ходил?
-Ты издеваешься? Она сгорела естественно я не буду туда ходить но у нас домашние обучение.
-Да бля
-Фель
-Что такое?
-Я соскучился
-А я как соскучился. Они слились в нежном поцелуе.
-Хëн прости меня
-За что?
-Я тогда тебя не послушал и убежал с Джисоном в итоге вот что случилось.
-Да нечего за то в школу теперь не ходим.
-Ну да ты прав. Они пришли домой и на Феликса налетели радостные родители.
-Ликс с тобой всë хорошо я так рада
-Феликс как так ты тогда пожарку не услышал?
-Я был в туалете и там нечего не было слышно.
-Ааа тогда понятно ладно идите отдыхайте. Они пошли в комнату и Хван постоянно с кем то переписывался.
-Ты с кем там переписываешься?
-Не важно
-Всмысле не важно?
-В прямом не важно
-Ты мне изменяешь?
-Феликс с чего бы
-А вдруг я беремен а ты мне изменяешь?
-Что?
-Да я шучу
-Феликс ты меня до такой степени напугал!
-Так с кем ты переписываешься?
-Да господи с Юци не бойся я просто спросил что по урокам
-Огоооо сам Хван Хëнджин решил взяться за ум
-Да у меня там по геометрии почти два выходит....
-ЧАГО?
-ТАГО
-Как ты так
-У математички течка походу была
-Кстати как гон прошёл?
-Без тебя ужасно. Терпел это всё.
-Бедни ты мой иди сюда обниму. Феликс обнял его очень крепко
-А когда у тебя течка?
-Скоро поверь и да она у меня два раза в месяц
-Нихрена себе
-Тебе повезло
-Ещё как. Хван хитро улыбнулся.
-Не смотри на меня так вдруг подавители будут помогать
-Неа не помогут
-Откуда тебе вот знать а?
-При моëм запахе ты будешь хотеть меня.
-Динаху а. Ликс отвернулся.
-Ну что ты цыпленок? Он обнял его со спины. -Ты же знаешь как я люблю тебя?
-Знаю но наглеть тоже не надо я не дырка для ëбли.
-Конечно же нет ты что таким злым ст... А понял.
-Что ты понял? Нихуя ты не понял!
Феликс убрал руки Хëнджина. -Я сегодня сплю в зале ты меня взбесил!
-Ну принципе ожидаемо. Феликс ушёл в другую комнату где раньше жил. Спустя 3 часа Феликс приходит к Хвану весь заплаканный.
-Х...хëн мне больно. Тут Хëнджин почувствовал запах сирени.
-Так подавители выпей и всё сам же говорил что вдруг помогут.
-Хëн они не помогают. И вдруг омега упал на колени.
-Твою мать Феля. Он подбежал к нему взял на руки и положил на кровать. -Щас легче будет. Он раздел Феликса и себя он начал целовать его шею и оставлял на нём засосы. Он проходил языком по всему телу и отпускался всё ниже дойдя до члена Хëнджин взял его в рот а Феликс сладко стонал. Омега кончил в рот альфы и он послушно проглотил.
-Теперь ты Феликс. Феликс так же начал отсасывать и спустя пять минут Хван кончил Феликсу в рот.
-Я вхожу?
-Блять да не медли!
-А ну хорошо. Он вошёл в него не на всю длину чтобы он привык.
-Ах~. Хёнджина эти стоны сводили с ума. И он не заметил как вошёл во всю длину и он делал не глубокие толчки.
-Хëн я щас кончу
-Кончай. И они оба кончили только Феликс себе на живот а Хёнджин в резинку. И они оба обессиленно упали на кровать.
-Хëн я тебя люблю
-И я тебя малыш.





Короче я еле как написала эту часть но 727 слов не считая эти принципе норм я стараюсь чтобы эта история получалась нормальной я хочу сделать либо 3 сезона либо 4 как думаете сколько делать?

Мой (Влюблëнный) сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя