За что ты меня ненавидишь? 5 часть

1.2K 74 7
                                    

После того как проснулся Феликс чувствовал себя немного лучше решил померить температуру и она была в норме.
-Ну хоть в чëм то плюс. Вдруг к нему зашёл Хван.
-Как себя чувствуешь?
-А можешь уйти из комнаты а лучше вообще тебе прогуляться надо.
-Ладно я пошёл гулять с Минхо
-Вот прекрасно. Хёнджин оделся и ушёл гулять.
-Теперь можно начинать время мести. Феликс взял краски которые очень сложно отмываются.
-Ну что же нужно немного при украсить его школьную форму. С улыбкой произнес Феликс. Он разукрасил его вещи и пошёл радостный к себе. Через час приходит Хëнджин.
-А вот и он щас столько криков будет я не представляю. Феликс слышит как он идет в свою комнату.
-ФЕЛИКС ЧТО С МОЕЙ ОДЕЖДОЙ?
-А я даже не знаю! С насмешкой говорил Ликс. И Хван заходит в комнату Феликса тот сдерживает ели как смех а Хëнджин скоро лопнет от  злости.
-Ты не ухуел?
-Нет вообще не уху... АХАХХААЭАЭАЭ
-ДА ЧТО ТЫ РЖËШЬ?
-ТВОЁ ЛИЦО! АХАХАХА. Хван посмотрел на свой лицо и на его лице были нарисованы пиписки.
-Это что блять...
-Это произведение искусство!
-Лучше беги а то
-А то что? Убьëшь? Не думаю
-Ладно не хочешь по хорошему будет по плохому. Он залез поверх Феликса.
-Ээээ ты что делаешь?
-То что надо то и делаю
-Отпусти меня! Феликс пытался вырваться.
-Феликс даже не пытайся только потерпи одну минуту. Феликс после этих слов угомонился и они слились в нежном поцелуе Феликс слышал от Хëнджина запах алкоголя и понимая что он делает это не в трезвом состоянии Феликс оттолкнул его.
-Что ты творишь?! Крикнул Феликс
-А что не понравилось?
-Ты что блин гей?
-А ты?
-Иди в жопу ты пьяный
-Да? Я не знал
-блин иди уже достал
-Как скажешь детка
-КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ?
-Детка а что? Вдруг в нос Хëнджина прилетел кулак Феликса и у Хвана пошла кровь из носа.
-Я с тобой сблизиться хотел а ты.
-Сближаются не поцелуем!
-Больше не жди от меня пощады я буду избивать тебя и Минхо тоже ну и Чанбин в секрете от классного руководителя и директора! Хван ушёл из комнаты и родители спустя два дня вернулись в дом.
-Дети мы дома накупили вам всякого идите сюда. Феликс услышав это пошёл в зал.
-О Ликс солнце как ты?
-Всё нормально
-тебе синий очень к лицу кстати а где Хëнджин?
-А...эм нууу.
-Я тут. Родители были в шоке
-Хëн кто тебя так?
-Феликс если не верите то посмотрите по камерам. Они так и сделали.
-Феликс это что такое? Спросила Арëн
-В нашей семье есть одно единственное правило это никого не бить и ты нарушил это правило так что... Вдруг его перебил Феликс.
-А помните когда к нам пришли эти люди в дом
-допустим да но к чему это?
-А к тому что Хëнджин их попросил прийти к нам домой и чтобы они меня украли и избили
-ЧТО?
-ХËНДЖИН ТЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ?
-ДА ПОЧЕМУ КОГДА ФЕЛИКС СТАЛ ЧАСТЬ НАШЕЙ СЕМЬИ ВЫ СРАЗУ СТАЛИ НА МЕНЯ ОРАТЬ! И ЕЩЁ ФЕЛИКС ИСПОРТИЛ ВСЕ МОИ ВЕЩИ!
-А ТЫ ХОТЕЛ СРАЗУ ИЗБИТЬ МЕНЯ КОГДА Я ТОЛЬКО ПРИШËЛ СЮДА!
-А ТЫ...
-Так а ну успокоились быстро! Они не послушали её и мать заорала.
-Я ЧТО НА ЯПОНСКОМ ЩАС ГОВОРЮ ИЛИ ЧТО МНЕ ЭТО НАДОЕЛО ФЕЛИКС И ХËНДЖИН БУДЕТЕ ЖИТЬ ВМЕСТЕ.
-Но...
-НИКАКИХ НО БЫСТРО В КОМНАТУ
-А в чью?
-Хëн иди к Феликсу. Сказал спокойно отец.
-Ладно. Хëнджин все вещи собрал и теперь он жил с Феликсом когда он зашёл увидел как Феликс стал опять бледным.
-Ты чë? Опять плохо?
-Можешь на минут пять выйти из комнаты пожалуйста. Уже почти плакал Феликс.
-Что как мама заорала сразу плакать нужно да?
-Нет просто уйди
-Нет уж я с тобой буду а и да если бы не ты начал то тогда бы мы щас вместе тут не были. Вдруг у Феликса пошла кровь из носа.
-Твою мать Феликс. Он побежал за мамой. Феликс чувствовал что ему было трудно дышать. Но только один вопрос будет ли с Феликсом всё хорошо?

Мой (Влюблëнный) сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя