17 часть

711 35 1
                                    

Прошло несколько дней Феликс уже успокоился и не плакал но Хëнджин он плакал почти каждую секунду и вот он решил убить эту боль алкоголем и он пошёл в клуб. Вот он уже там и начал пить вдруг к нему подходит знакомый силуэт.
-О Хëнджин а ты что тут забыл? Это был его друг Минхо.
-Просто решил выпить а ты почему тут?
-Да так с Ханом поссорился
-Так потрахайтесь и всë
-Он думаешь мне даст?
-Ну да кстати сколько бутылок уже выпил?
-Нууу 3 а ты
-Только 2
-Тебя Феликс не убьëт?
-Скоро узнаю
-Я думаю тебе лучше домой ехать
-Почему?
-Феликс же ранимый очень да и вот смотри 01:36 уже давай вызову такси я тоже домой поеду.
-Ну ладно. Минхо вызвал такси и он приехал через 5 минут.
-Пока Джинни
-Пока Хо. Вот такси подъехал к дому Хвана и Ликса да это теперь их дом. Так вот он зашёл домой и увидел Феликса который сидел на кухне и как вы поняли он ждал Хëнджина и он увидел его сразу же подбежал к нему.
-Хëнджин ты где был? Потом он почуял запах перегара и понял где Хван был.
-Ты какого хуя пил?
-Мне грустно
-И что теперь нужно всë запивать да?
-Да
-Я щас тебе дам
-О давай я как раз устал.
-Ты долбаëб?
-Да
-Пизда блять заебал уже реально
-Лучик ну что ты такой грустный а?
-Если бы ты не пил я не был грустным а щас бы... Так стоп тебе же нет 18 как тебе пиво продали?
-А это клуб наших родителей и мне благополучно дали.
-Ну понятно так я не хочу всю ночь нюхать твой перегар так что спишь сегодня на этом диванчике.
-Ну Ликсик
-Я всë сказал спокойной ночи. Все легли спать и вот уже утро Хван себя чувствовал плохо от слово совсем. Но вдруг к нему заглянул Феликс.
-О пьяница проснулась.
-Всмысле пьяница?
-Вчера много выпил теперь хуëво чувствуешь себя.
-Бошка кругом.
-Щас таблетку дам. Он нашёл таблетку и дал Хвану.
-Спасибо Ликси.
-Всегда пожалуйста но обещай что пить больше не будешь!
-Хорошо не буду
-Точно?
-Да точно. Он потянул Феликса на себя и поцеловал его.
-Хëн люблю тебя такого дибила
-И я тебя люблю.
-Может к Минсонам пойдем?
-Ооо давай я не против щас позвоню ему и спрошу.
-Ало Минхо мы с Феликсом можем к вам прийти?
-Да обязательно с Ликсом приходи
-Почему обязательно?
-Да Хан там короче очень грустный сидит меня слушать почему то не хочет говорит что я его не люблю и т.д
-Тогда точно придëм. Они собрались и пришли к Минсоном.
-Привет Минхо
-Угу привет вам короче Феликс можешь Хана как нибудь развеселить?
-Ну могу а что случилось?
-Грустный сильно ну и злой
-Ааа так у него скоро течка будет
-А блин я забыл что у него она существует
-Ага теперь не забудь.
-Это сложно не забыть у меня память как у рыбки
-Неудивительно. Тем временем Феликс пошёл к Хану и увидел как он плачет.
-Хан ты чего?
-Меня Хо не любит
-С чего ты взял?
-Он не спрашивает что я хочу кушать или нет или там что хочу есть
-Хааан он всем сердцем тебя любит!
-Думаешь?
-Нет не думаю а знаю!
-Ну ладно тогда иди домой я пойду мирится с Минхо.
-Я понял даже как так чтоооо пока. Феликс ушëл к Хëнджину.
-Хëн пошли домой!
-Ты Хана успокоил?
-Хан и Минхо щас мирится будут
-Аааа ну знаешь мы тут с Минхо кое что придумали.
-Хëн не пугай меня
-А я и не пугаю просто это мы хотим с вами поиграть. Вдруг к ним пришёл Хан.
-Феликс? Хëнджин? Почему ещё не ушли?
-Хан они хотят двойную ëблю.
-А ну бывает я принципе не против у меня всё равно течка.
-Ну вот даже Хан согласился.
-Так стоп! Хëнджин у тебя гон?
-Да верно
-Ладно теперь уже никуда деваться.
-Ура двойная ëбля! Радостно сказал Хо.
-А теперь Минхо тащи презики.
-Уже держи.
-Мг. Феликс понял если двойная ëбля то получается они все вместе будут ебатся. Но вдруг Хан сказал на ухо Феликсу.
-Фел это что получается мы все вместе будем?
-Как я понял да
-А Хëнджин будет...
-Успокойся! Щас всë увидим но если тебе так интересно то если его попросить нежно то он будет это делать но при гоне он редко это исполняет.
-С Хо тоже самое
-Слава богу
-Кстати у него тоже гон и да как я сказал он тоже как Хëнджин. Но их разговор прервал Хван и Минхо.
-Ну что готовы? Спросил Хëнджин.
-Д..да. Сказал Феликс дрожащим голосом.
-Эй лучик мы оба нежно будем не бойся.
-Белка тоже не бойся всё хорошо. После этих слов они слились все в страстном поцелуе. Спустя 5 минут они закончили и начали раздевать друг друга.
-Феликс главное не бойся хорошо?
-С чего бы мне тебя боятся?
-Ну просто потом будет с тобой минхо.
-Ааа ну его я тоже не боюсь и тем более он уже меня пару раз изнасиловал.
-А ну знаю я ему это приказал
-Вот сучара
-Ладно вхожу?
-Ты ещё спрашиваешь?
-Всë молчу. Он вошёл в Феликса не на всю длину чтобы тот смог привыкнуть.
-Белка слышишь как он стонет щас ты будешь также. Он сделал также как Хван и медленно двигался. Хëнджин начал уже быстро двигаться.
-Хо давай догоняй нас уже бы скоро как бы будем меняется.
-Хëн....Быстрее...!
-Понял принял. Он сделал ещё несколько толчков и Феликс с Хëнджином кончили одновременно. Минхо с Ханом тоже и они поменялись местами.
-Фел в этот раз будет по приятнее
-Надеюсь на это
-Хан тоже самое
-Всмысле тоже самое Хëнджин?
-Нууу мы как бы и не только тебя обижали.
-Точно сучара. Минхо не стал медлить и нежно вошёл в Феликса и начал быстро двигаться.
-Медленнее! Он послушал его и темп немного убавил. Хëнджин тоже вошёл в Хана и медленно начал двигается
-Быстрее! Попросил Хан ведь он любит сначало побыстрее. У них не вставало на других омег поэтому они опять поменялись и вновь вошли уже в своих омег.
-Хëн! Больно! Помедленнее пожалуйста. Хëнджин не слышал Феликса а наоборот набрал ещё больше темп. У Феликса от боли полилась слеза. Хëнджин это увидел и начал уже медленнее двигаться.
-Прости лучик. Он поцеловал его в губы. Все парни кончили одновременно и наконец-то закончили.
-Мда никогда не придумал бы лучше чем секс с друзьями. Сказал Хо
-А я не думал что соглашусь на это. Сказал Хëнджин.
-Я тоже не думал что соглашусь на это. Сказал Хан.
-Я вообще не соглашался. Сказал Феликс обиженно.
-Фель у тебя реально с Минхо что то было?
-Нууууууу
2 года назад
-Минхо мне нужно кое что сказать только не при всех.
-Угу пошли скажешь. Они отошли в место где не было практически школьников.
-Ну короче я очень люблю тебя
-Хех это типо взаимно
-Правда?
-Конечно давай встречается?
-Да давай!
-Вот и хорошо. Вы думаете что они просто расстались из за того что Минхо его просто разлюбил но нет это приказал ему Хëнджин и он даже не любил его ему нужно было его тело потому что у него был гон.
-Ого... Это ужасно вы всë же были реальными дебилами.
-Да знаем уже
-Ну а потом я через несколько недель начал влюбляться в Хëнджина.
-А сразу же полюбил тебя
-А сразу же в Минхо.
-Ой короче идите к нам мы вас по обнимаем. Они решили все вместе обняться и им всем было на душе тепло но Хëнликсам нужно идти домой и они ушли и завалились на свою кровать и вместе уснули.



1216 слов не считая эти вот такая большая часть спустя большое время ну я как бы болела мне плохо было так и ещё прохожу обследование в больнице это просто пипец я уже устала от всего постараюсь на выходных написать проду всех лю пока❤

Мой (Влюблëнный) сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя