Они вчера когда пришли родители сказали про этот случай и Арëн и Кай одобрили их отношения но сказали пока не будет 18 лет заниматься "этим" Нельзя. Так вот они ещё вчера объелись всего и уснули в обнимку но Феликс всë равно боялся что Хëнджин его кинет через месяц. Вот уже 6:45 им нужно вставать в школу прозвенел будильник Хван от этого будильника не просыпался а Феликс проснулся.
-Твою мать уже утро. Он посмотрел на Хëнджина.
-А какого хуя ты спишь? Хëнджин на это никак не отреагировал.
-Просыпайся! Он его игнорит
-Придется мне это сделать. Он поцеловал Хëнджина в губы и тот за улыбался.
-Ах ты сука ты всë время не спал?
-Да а что?
-ВСТАВАЙ УЖЕ!
-Да встаю я встаю что кричать то. Они оделись и пошли есть.
-Приятного аппетита мальчики
-Спасибо мам
-Угу спасибо
Они быстро поели и пошли в школу Феликс боялся туда идти если с Хëнджином они помирились то с другими.
-Вот это новости король школы с ботаном
-И?
-Что и?
-Я с ним и что теперь?
-Для тебя это очень низко
-А для тебя не низко?
-Всмысле?
-Расставаться со своим лучшим другом из за того что он полюбил ботана
-Ладно мы оба виноваты давай также останемся друзьями
-Давай но при одном условии
-Я весь внимании
-Ты больше не будешь бить Феликса
-Легко и просто договорились
-Тогда пошли в класс
-Пошли.
Весь день Хван разговаривал только с Минхо а Феликса как будто не существовало ему очень стало обидно он даже отсел от Феликса к Минхо чтобы посмеяться на уроках. Когда они шли домой естественно с Минхо они жили на одной улице и опять же Хëнджин Феликса вообще не замечал.
-Ну ладно Минхо пока мы уже пришли
-Ага давай Хëнджин а хотя нет стой мне нужно тебе кое что сказать только давай отойдем
-Ну ладно давай
-Хëн ты же с Феликсом встречаешься да?
-Ну да
-Ты вообще не видишь какой он весь день грустный а?
-Нет не замечал
-А настоящий любящий парень заметил бы и был с ним весь день я даже видел как он плакал а ты нет
-Твою мать я и вправду плохой парень
-Вот я и о том же
-Ладно пока пойду к Ликсу
-Не просто пойдёшь а извинишься проведёшь с ним весь день
-Да Да я понял
-Молодец что понял всë давай пока напишешь ок?
-Да хорошо давай пока. Хван подошëл к Феликсу и сказал.
-Зайченок прости меня пожалуйста я тебя очень сильно люблю.
-За что ты извиняешься?
-Я сегодня в школе вёл как будто мы остались также врагами а ты сидел грустным
-Даже Минхо заметил и успокоил меня а ты нет! Вмиг Феликс опять заплакал.
-Солнце я не хотел.
-Я сегодня не разговариваю с тобой чтобы ты понял как это ощущается когда с тобой близкий человек не разговаривает.
-Ну можно сказать справедливо. Они зашли домой и встретили Арëн.
-О мальчики привет как день прошёл?
-Так себе. Ответил Феликс
-А что так?
-У Хëнджина спроси. Он ушёл к себе комнату.
-Хëнджин ты что уже натворил?
-Я весь день в школе провёл с Минхо и даже не заметил как плакал Феликс.
-Твою мать ты нормальный?
-Нет не нормальный
-И что будешь делать?
-Я не знаю но он сказал что весь не будет со мной разговаривать хотя вряд ли он сможет.
-Да он точно не сможет
-Ладно пойду к себе а блин я же с ним живу. Когда пришëл Хëнджин он увидел что Феликс делает дз.
-Ты как уже делаешь дз мы же 5 минут пришли. Феликс его игнорил.
-А точно ты же со мной не разговариваешь всë ротик оф. Феликса это безумно выбесило что аж хотелось в Хëнджина кинуть что то тяжелое. Вдруг Феликсу написал Минхо.
М:привет как ты? Хëнджин извинился?
Ф:привет да извинился но я решил что я с ним весь день не буду разговаривать.
М:ого жестко ты придумал
Ф:а как по другому если я не могу всю обиду ему высказать
М:берёшь и бьëшь со всей силы.
Ф:кстати а это идея
М:давай иди и бей его
Ф:угу я пошёл
Феликс реально по просьбе Минхо пошёл бить его. Феликс сел поверх его.
-Феля? Что то случилось? Феликс не чем не ответив начал бить его.
-Ай больно Феликс твою мать!
-Мне было больнее
-В каком смысле?
-Неважно в каком. Хëнджин взял руки Феликс и повалил его на другую сторону кровати и сел поверх его только он не бил его а поцеловал Феликса нежно а Феликс перешёл с нежного поцелуя на страстный.
-Это озночает что ты меня простил?
-Да. Сказал Феликс и продолжил целовать своего не врага не сводного брата а парня.
-Хëн я тебя люблю. Сказал Феликс и очень часто дышал
-Я тебя тоже очень сильно люблю. Сказал также часто дыша Хëнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (Влюблëнный) сводный брат
РазноеЛи Феликс: парень которого избивали родители и король школы. Однажды его решили отдать другим родителям и у него появился сводный брат. Хван Хëнджин: король школы издевался над ботаном. Он сидел в комнате ждал дз от того самого ботана его родители з...