13 часть

800 47 2
                                    

-А что сразу Хëн? Сам же меня посылаешь!
-Ой всё заткнись
-Так ты оделся нет?
-Да оделся я!
-Всë пошли. Они вышли из дома и увидели Хана и Минхо.
-Ооооо наши голубки пришли!
-Ага пошлите. Они дошли до школы и Феликс остановился возле ворот.
-Ликс что с тобой?
-Может не пойдем пока не поздно?
-Феликс мы итак много пропустили а пизды я не хочу как то получать знаешь?
-Ну Хëëн давай не пойдем там физичка страшная!
-Переживём не волнуйся. Он взял Феликса за руку и уже тянул его в школу хоть сам этого не хотел. Они все пошли в раздевалку и всю верхнюю одежду повесили на крючки и пошли на физику.
-Ребят давайте прогуляем а?
-Оооооо я согласен с Феликсом! Сказал Хан.
-Зато мы не согласны да Хван?
-Да
-Пизда. Сказал Феликс взял руку Хана и они побежали подальше от всех чтобы никто их не увидел.
-С каких пор ты решил прогулять? Раньше же только учёба на уме была
-Вот именно раньше! Они оба забежали в кабинку туалета.
-Думаешь нас никто не спалит?
-Не думаю а знаю.
-Спасибо успокоил. Они сидели там пол часа и ржали как ненормальные до того момента как кто то зашел и их не было слышно но по обуви видно.
-Хан и Феликс я же знаю что вы тут! Прозвучал голос Минхо. -Откройте я нечего не сделаю. Они вышли и Минхо заговорил.
-Ребят вам пизда от физички одноклассники спалили вас что вы прогуливаете и она сказала что завтра вам пиздец от неё.
-Ох бля...
-А еще Феликс тебе пизда от Хвана.
-Что я сделал не так?
-У него гооон (сорри я забыла вам сказать что это омегаверс так вот у Феликса запах сирени у Хвана запах шоколада у Минхо запах ликёра а у Хана запах голубики)
-О нет
-А когда у тебя течка?
-Скоро но я пью подавители.
-Думаю они скоро тебе не помогут а поможет Хëнджин.
-А ты знал что тут торчишь уже 5 минут?
-А ой ладно я пошёл встретимся на географии. Минхо убежал обратно а Феликс думал как ему спастись от Хвана.
-Ликс о чём задумался?
-О том как меня выебит Хëнджин.
-У Минхо вчера был гон и я его вытерпел кстати он метку мне поставил. Он показал ему свою метку. -Думаю что у тебя скоро точно такая же будет.
-Не будет. Прозвенел звонок и они пошли на географию.
-Ну что пошли на любимую твою географию
-Ну пошли. Они пошли в кабинет географии но их класса не было как и учителя географии но вдруг они оба почувствовали запах дыма и поняли что они не услышали пожарку.
-Блять Хан быстро бери две тряпки и намочи их а я вещи соберу. Хан послушал Феликса и сделал как он сказал. Хан кинул тряпку Феликсу и они со скоростью света побежали на выход. Только все выходы горели и Феликс начал задыхаться от дыма и Хан тоже и они отключились.
Пов Хëнджин:
Все спокойно сидели на физике как вдруг сработала пожарка и все услышали запах дыма. Весь класс выбежал пулей из школы. Хëнджин понццнимал что в туалете не слышен запахи в коридорах и самой пожарки. Он позвонил Феликсу раз не отвечает позвонил Феликсу два не отвечает и так ещё много много раз и он не отвечает. Хван начал переживать за Феликса. Вдруг к Хвану подбежал Минхо весь в слезах.
-Х...Хëнджин там там...
-Минхо что случилось?
-Там Феликс и Хан в отключке и оба в крови.
-Где?
-Пошли покажу. Он провёл и это была правда Хан и Феликс в отключке тут же и Хëнджин заплакал.
-Хван пожалуйста не плачь я опять не хочу реветь.
-Л...ладно. Вдруг закричал врач
-КТО ДРУГ ЛИ ФЕЛИКСА? Хëнджин побежал к этому врачу.
-Вы друг?
-Ещё лучше парень что с Феликсом?
-У Феликса очень тяжёлое состояние но думаю что жить будет.
-Уже хорошо.
-но только он точно проснётся не раньше двух недель как и Хан Джисон кстати это его друг?
-Да а можно вопрос?
-задавайте
-К Феликсу можно приходить?
-Господи опять один и тот же вопрос приходите только дайте свой номер я вам буду звонить и говорить в каком он состоянии.
-Хорошо держите.
-Угу можете идти. Хëнджину было больно смотреть на Феликса ведь его только выписали как и Хана. И Хëнджин попросил родителей забрать его домой.
-Хëнджин приветик ну что... Так стоп а где Феликс? На это Хëнджин заплакал.
-О господи тихо успокойся и расскажи что с ним? Хëнджин успокоился и всё подробно рассказал.
-Твою мать бедный мой Феликс я просто не могу. Они приехали домой и Кай всё рассказал Арëн.
-Как так?
-Я сам в шоке был когда Хëнджин рассказал мне это.
-Ну будем надеятся на лучшее.

Мой (Влюблëнный) сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя