Тем временем у Феликса. Он побежал на первый этаж и в туалет и когда он зашëл он увидел Чанбина.
-Опачки Ли Феликс а что ревëм? Булочку в столовой не продали? Ахаха
-ДА ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ!
-Ого как мы заговорили надо тебе предподать урок что нельзя со мной так разговаривать. Он прижал его к стене и начал сильно бить Феликс ещё сильнее плакал ему было больно и физически и в внутри.
-И последний удар на сегодня. Он ударил его живот Феликс от боли согнулся и взялся за живот руками.
-Так Юрий стой тут а мы с Минхо туда пошли
-Хорошо жду вас. Они зашли в туалет и увидели Феликса весь в крови и увидели улыбающегося Чанбина.
-Феликс солнышко что с тобой. Хëнджин подошёл к нему а Феликс закричал.
-УЙДИ ОТ МЕНЯ НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! Прокричал Феликс и упал на колени.
-б...больно. Хëнджин не смотря на запреты младшего он прижал его к себе
-Ты дибил?
-Отличие некоторых нет тебя бить не буду так что я пошёл вообще короче пока. Он убежал как будто испугался Минхо.
-Хëнджин м...не ды...шать б...больно.
-Минхо с Юци зовите медика! Минхо махнул головой побежал с Юци за медиком.
-Малыш потерпи немного главное глазки не закрывай слышишь и не дыши часто. Феликс вдруг закричал от боли в сердце.
-Я Н...НЕ МО... ДЫШАТЬ!
-ДА СУКА ГДЕ ОНИ? Прибежал медик и подошел к Феликсу.
-Что ему больно?
-Сердце сильно болит и дышать очень больно.
-Неси в мой кабинет. Он принёс его в кабинет медика.
-А теперь все вышли и ждите на выходе. Мимо них проходил их классный руководитель.
-Я не поняла юмора Хван и Ли почему это мы не на моëм уроке? И Юци почему не на уроке?
-У меня окно
-Феликсу больно дышать и сердце сильно болит и мы сидим и ждëм.
-твою же... Она сразу же зашла в кабинет медика.
-Хëнджин я тоже сильно волнуюсь за него не надо сильным нервным быть.
-Надо.
-Ладно тебя не переспроришь. Прошло 25 минут медик выходит.
-Кто Хван Хëнджин?
-Я. Он подскочил с места.
-Его нужно вести в больницу состояние очень сложное.
-Можно к нему пойти.
-Да иди ещё с уроков тебя отпрошу.
-Хван я щас твои вещи и вещи Феликса принесу Юци помоги пжлст.
-Окей. Они ушли и хëнджин пошёл к Феликсу. Он увидел сложное от слова совсем его состояние.
-Лучик господи. Хëнджин упал на колени и начал плакать в грудь Феликса.
-Хëн не плачь пожалуйста. Сказал очень тяжело Феликс.
-Нет не говори а то хуже будет. Зашёл медик.
-Так давай помогай Фелику вставать вы щас в больницу поедете. Он послушал медика и взял Феликса на руки.
-Вот ваши вещи одевайтесь. Хëнджин оделся и одел Феликса и они поехали в больницу когда они ехали Феликс держал Хëнджина за руку.
-Феликс солнце ты как?
-Больно
-Все понятно. Вдруг Хëнджину позвонила Арëн.
-Хëнджин в какую больницу вы с Феликсом едете?
-В центральную точнее уже приехали.
-Щас мы приедем!
-Едьте. Хëнджину было больно осознавать что его дорогой человек сильно болен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (Влюблëнный) сводный брат
AléatoireЛи Феликс: парень которого избивали родители и король школы. Однажды его решили отдать другим родителям и у него появился сводный брат. Хван Хëнджин: король школы издевался над ботаном. Он сидел в комнате ждал дз от того самого ботана его родители з...