1

2.7K 62 11
                                    

Всё происходит перед войной

_______________________________

Пятый курс обучения

золотая троица  сидит в купе и о чём-то говорят о чём мы ща и узнаем.

Р- вот как ты мог влюбиться в Малфой?!

Г- Рон я не знаю честно...

Гарри был влюблен в Драко как уже 5 месяцов.

Герм- ну ты и даёшь сам влюбился и сам не знаешь как!

Г- ладно я щас приду

Гарри вышел из купе и пошёл в один вагон где можно было постоять и посмотреть в окно.

Гарри стоит около окна и думает.

☁ Г-Почему я в него влюбился?

Вдруг зади появляется Малфой он думал что здесь  нет не кого, Драко тоже был влюблен в Гарри, но только 3 месяцов.

Д- О... Какие люди здесь стоят, это же Гарри Поттер, Поттер почему ты..

Не успел он договорить как Гарри в лез в разговор.

Г- Малфой, Отвали от меня!

Д- Оу как груба..

Драко начел продходить  к Гарри всё ближе и ближе, тем времини Гарри начел пятится назад и упёрся в стену, Драко подошел к Гарри и прижал его, и обнял его за талию, а второй рукой он держал подбородок Гарри.

Г-Д..рако ч.то ты де... лаешь?

Д- а что? наш мальчик испугался?

Драко вцепился в губы Гарри как на удивление для Драко он ответил на поцелуй Драко, Гарри обвёл его шею, а Малфой поднял его на руки, Драко отстранился первый.

Д- а я вижу что тебе понравилось

Гарри отвернулся от Малфой и покраснел и тихо сказал, но Малфой услышал.

Г- да мне понравилось...

Драко понёс его в купе  где нет некого он искал но нашел,  он посадил окуратно Гарри и закрал дверь.

Г- что  ты собрался делать?

Драко сел и подвинкл  к себе Гарри  и посадил
на колени Гарри и повернул к себе обнял за талию, а Гарри тем временим обнял за шею.

Д- ты там сказал что понравилось.. Да?

Г- да..

Д-значит взаимно!

Г- чего всмысле взаимно?

Д- ты мне нравишься! Как уже 3 месяца.

Гарри был в шоке, он знал что это будет взаимно, но правда ли это или нет он не знает.

Г- правда..?

Д- да

Он это сказал очень быстро   и уверенно.

Г- ты тоже мне нравишься!)

Драко поцеловал в губы Гарри.

Д- значит  ты будешь со мной встречаться?

Г- да

Драко вцепился в губы Гарри и через 2  минута он очипился и сказал, на ухо Гарри

Д- открой ротик)

Гарри открыл рот и сразу же оказалось  там чужой язык, через 2 минуты они отстранили.

Д-люблю тебя

Г- и я, как мы это остальным скажим?

Д- ну я пока скажу толко своей близким друзьям это Блейз и Пенсии

Г- я тогда тоже

До Хогвартс осталось 1 час все эти минуты они узнавали друг друга и когда оставалось 15 минут они пошли повогоном.

Д- встретимся в 19 на башне

Г-ок

Поцеловались  и пошли к своим друзьям.

Гарри пришёл к герм и Рону.

Герм- ты где был?

Рон-  реально где ты был!?

Гарри сел и всё раз сказа что случилось, Гермиона была радостная и рон потому они больше не будут слышать как Гарри говорит о Драко.

Драко пришёл к себе и тоже самое что сказали Герм и рон только это были Пенси и Блейз, они тоже были радостные Драко больше говорит не будет про Гарри какой он милый и тд.

Приехали в Хогвартс все ученики вышли из поезде и на каретах поехали в Хогвартс.

-------------

А что будет дальше мы узнаете сегодня вечером.
Всем пока!

22.12.2023.
Время:15:44
Слов: 570

💚Драрри❤Место, где живут истории. Откройте их для себя