6

662 21 8
                                    

Всем привет, как новый год отметили?

----------

( давайте нужен прошла суббота и воскресенье и завтра уже начнётся уроки , ну типо Гарри выписали уже)

Всё спать.

Понедельник, время 06:37

Гарри спит в обнимку с Драко, Гермиона тоже самое с Пенси, и Рон с Блейзом.

Проснулся Драко выбрался из объятий Гарри и пошел в душ, вышел из душа время было уже 06:54, Драко начел будить Гарри.

Д - малаш

Драко начел гладить и трести Гарри чтобы проснулся, Гарри начел просыпаться.

Г- мм                                      

Сонным голосом сказал Гарри.

Г- чего?

Д- вставать пора у нас первый урок зоти, с новым учителям

Г- с этой розовой жабой?

Д- ахаха, да..

Гарри встал и пошел в душ после душа они  оделись и пошли на завтрак.  ( я не буду описывать как они всё ели компашкой ну серебренная и золотое трио, а раскажи про другой момент который произошло на завтраке )

Всё сидели и ели и говорили что они будут делать после уроков и тут подходит Джинни к Гарри. (  Джинни была влюблена в Гарри просто без ума она призновалась ему но он отвечал взаимно он гоарил что любит другой человек и не любит её)

Драко одной рукой сидел и ей а другой обнимал талию Гарри.

Джин- привет зая!

Поцеловала в губы Гарри и ждала реакция, все были шоке но тут  Драко сработала реакция ревности.

Г- ты дура?

Р - я конечно понимаю что я  твой брат, но щас я за Гарри  ты уже как год себя не так ведёшь у тебя всё нормально с головой?

Джин- рон.... Конечно у  меня в порядке в головой просто я влюблена в Гарри зая моя)

Д- он занет уже)

Джин- ну и кем?

Д- со мной )

Драко с этими словами повернулся к Джинни и ухмыльнулся.

Джин - что? Но я должна быть его девушка вы даже детей не сможете завести и пожениться, только яяяя!  Рон скажи ему!

Р- а что я скажу о прав!

Джин- да почему вы дружите с этими змеими и даже встречаетесь уже!

П- я щас врежу за такие слова!

Джин- ну Гарри скажи ково ты любишь мне  или хорька?

Г- так сука... Я люблю его я не люблю тебя ты это можешь понять? И да и хорьком только я могу его называть! А теперь уйди!

Джинни у бежала со слезами на глазах.

Герм- вот это да!

Драко поцеловал в губы Гарри и продолжил есть, и тут подходит т/и.

Т/и - всем привет, а почему Джинни от вас убежала со слезами?

Всё - привет!

Гермиона разказала всё что случилось.

Т/и - пиздец ладно пошлите на зоти

Всё встали и пошли в кабинет по зоти.

Гарри сел с т/и на 3 парту, Гермиона села с на 2 парту с Пенси, Рон  сел зади Гарри и т/и
с Блейзом. А Драко сел на 1 ряд на 3 парту чтобы смотреть за Гарри и он сел с Глебом. ( знаю может быть не правильно)

Научился урок и пришла эта Амбридж и начила говорит ( наверное все знают что и была да да)

Герм- можно вопрос?

Абриж - да!

Герм - а где глава чтобы защизаться?

Абриж - зачем вам это?

Г- ну а как мы будем защищаться?

Абриж- не сметь говорит на моём уроке без разрешения!
Зачем вам это на ВКС даже на подать не кому

Г- да?

Абриж- да

Г- а как же Волдеморт?

--------------

Всем привет я захотела выложить ФФ раньше чем говорила.

01.01.2024

Время:15:21

Слов : 552

💚Драрри❤Место, где живут истории. Откройте их для себя