Всем привет!
_______Утро суббота время 9.07
Гарри проснулся и он лежал на груди у Драко, они были одеты только в трусах, Гарри не хотел будет и начел гладить пресс Драко, и Драко проснулся.
Д- нравится?)
Шёпотом сказал Малфой и ещё и сонным голосом, и Гарри резко одёрнул руку и покраснел.
Д- если хочешь можешь трогать)
Г- правда?
Д- да
Гарри начел гладить пресс.
Д - вот почему мне мама или папа не сказали что у меня есть двоюродная сестра и причем она твая родная сестра!
Г- ну может они не знали?
Д- всё возможно
Г- сам с шоке от этой информации, что у меня есть сестра родная
Д- Ага, кстати а почему ты ночью воротишься и всё в пототу и я пытался тебя разбудить но не как... Почему?
Г- сон с... Володемортом я прото вижу что он делает я могу наблюдать так и через его или его змею или просто сотрноны я вижу как он убивает людей, и да он не знаю что я могу так делать...
Д- пизд...
Г- Ага вот и начинаеться ад самый настоящий...
Д- не переживай всё будет хорошо мы тебе поможем что надо делать чтобы его уничтожить?
Г- найди 7 крестража и уничтожить их и всё но 3 уже есть ( наверное понятно какие )
Д- понятно...
Драко поцеловал в лоб и начел гладить его по волосам, Гарри тем временем улыбнулся, в комнату залетает т/и и орет.
Т/и - ПОЙДЁМ ХВАТИТ СПАТЬ!
Г -мы уже не спим!
Т/и- а понятно пошли тебе гулять всё кто вчера был в кабинете Дамблдора!
Г- ок
Всё начили одеваться и пошли на озеро .
На озере:
Н- ну привет золотое трио ( это Нотт )
Золотая трио стояли подальше от серебряной трио и ещё с ними стояла т/и.
Г- что надо?
Н- Оу... Как не вежливо я ще только пришёл а тут сразу так)
Герм- что тебе надо?
В этом моменте повернулась серебренная трио и т/и, и пошла к сторону к золотой трио.