Всем привет,простите за отсутствие!
Абриж- его нет!
Г- но...
Гарри не успел договорить как тоже момент пололучил пощёчину от Абриж.( знаю, я иди как по фильму и не по фильму)
Абриж- ещё раз хоть что-то скажишь без проса то будет хуже... Если я сказала что его нет то нет
Герм- это запрещено !
Абриж- Молчать это мой урок и делаю что я хочу!
Д- вы не имеете права бить учеников!
Абриж - молчать!
Гарри после удара начел смотреть на парту.
Амбриж- ну что Потер нечего больше сказать... Да ты как твой отец бездарный... А мыть вообще шлю...
Не успела Амбридж договорить, как Гарри вставая взял свои вещи, а учебник по зоти он резко и сильно размахом руки кинул его напол и ушёл из кабенета.
Абриж- вот дети это из-за родителей)
Т/И встала.
Т/И- да какова права в имеити бить, обзывать родителей учеников!
Абриж- так фамилия!
Т/И ухмыльнулась, весь класс смотри на происходящее.
Т/и- Т/И Потер)
Абриж- ты... ты его сестра?
Т/и- да)
Абриж- села быстро, продолжаем урок.
Тем временем Гарри.
Гарри шёл по коридору и обтирал щёку и вдруг и за угла вышел Снейп и увидел Петтера и пошёл к ниму.
Сне- Мистер Потер что вы гуляете посиридину урока, прогуливаете? Я знаю что у вас щас ЗОТИ
Г- я..я.. не прогуливаю у меня на уроке ситуации произошла нет меня не выгнали я сам ушёл...
Сне- покажите вашу щёку!
Г- не надо...
Снейп убрал руку Потера и начел смотрите на щёку.
Сне- кто?
Г- Абриж... Ещё она начила обзывать маму и отца...
Сней- как она назвала Лили?
Г- откуда?
Снейп всё разказал что было в детстви и разказал как он её любил.
Г- но.. Вот почему ты всегда спасал меня)
Сейп- да и кстати вот письмо от Лили ты уже вырос .. Можешь узнать правду..
Снейп дал письмо от Лили, Гарри открыл письмо в письме было.
Дорогой Гарри, я знаю что для тебя щас будет шоком но ты должен знать что твой настоящий отец Снейп не Джеймс, но у тебя 2 отчество Джейма и Снейпа, и да Сириус твой крёстный ну ты уже знаешь, удачи тебе! люблю тебя!
От Лили Потера.
Г- значит ты отец мой?
Сне- да
Гарри обнял Снейпа и Снейп тоже.
Г- значит я могу говорить папа или отец?
Сней- да.. И кстати как она говорила про Лили?
Г- шлю..
Сней- я понил, пошлите сходи )
Гарри кивнул.
Г- а т/и кто тебе?
Сней- тоже дочь кстати и 2 отчество кстати
Г- понятно
Они пришли, они даже не стучались про то вошли, все былив шоке.
Абриж- о Снейп вы привили к нам Потера, а знаете что он просто ушёл)
Сней- может врать хватит!
Я знаю всю правду и да здесь есть камера, и да Т/И иди суда надо поговорить!Гарри стоит и смотрит на Драко, они вышли и начелся разговор Снейп всё разказал Т/И она была в шоке, всё уроки закончились компания сидела выручай комнате.
Гарри сидел на колени у Драко, и Гермиона только на Пенси, а Рон был рядом с т/и и Блейз.
Т/и и Гарри разказали всё что они узнали.
-----------Ну все я устала, вам хватит завтра ещё выложу, тут и много информации, МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ В СЛОВАХ! Я просто писал быстро)
Всем пока! Всех люблю!
05.01.2024
Время: 03:27
Слов: 547