9🔞

827 22 4
                                    

Всем привет..

----------

Драко придвинул к себе Гарри и окуратно сунул, когда Драко был на половине Гарри за стонал от боли и Драко остановился чтобы Гарри привык но у Гарри начали идти слёзы от боли.

Д- тише... Я будет легче..

Гарри ему было больно его слёзы текли без остановки* Драко надвис над Гарри, Гарри отвернулся от Малфоя в другую сторону и смотрит в стену, Драко взял за подбородок Гарри и повернул к себе у Гарри текут слёзы от боли, Драко начал целовать в губы Гарри не отвечал на поцелуй.

Д- ты чего? Всё хорошо?

Г- Б... Б...больно...

Драко вытер слезы.

Д- щас будет легче... Малыш у спокойся...

Гарри не мог нечего отвечать от боли он только стонал от боли.

Драко высунул из него свой член и взял вибратор.

Гарри поднял голову.

Г- з...зачем это т...тебе?

Д- чтобы расширить тебя...)

Г- н...нет...не.... на...до  п...пожалуйста

Д- Гарри? Почему?

Г- нет...

Д- Гарри я окуратно я хоть расширю...

Г -л...ладно..

Драко поцеловал Гарри в губы, взял смазку и налил на вибратор и за сунул окуратно Гарри дёрнулся резко от боль.

Г- д...драко

Д-м?

Драко поднял голову и  смотрит на Гарри.

Г- ты его включать не будешь?

Д- посмотрим..

Гарри положил голову на подушку и закрыл глаза, а Драко сел как и сидел.

Прошло 10 минут.

Драко уже половину как он и хотел засунул вибратор  в Гарри,
Гарри все это время стонал от боли.

Д-всё не много раширил тебе...

Гарри не отвечал нечего он ждал ему уже не было больно.

Драко круговыми движениями расширял дырку.

Г- всё!

Д- уверен?

Г- да

Дарко включил вибратор скорость на 2, Гарри начал стонать и от удовольствие и от боли, Драко надвис над Гарри и начал целовать Гарри отвечал на поцелуй.

Прошло 15 минут.

Все это время  работал вибратор, Гарри уже было не больно он уже стонал от удовольствия, Драко целовал и оставлял засосы на теле Гарри, Драко вытащил вибратор из Гари и убрал на место и сел как сидел ранее, Драко заснул хуй в Гарри, Гарри за стонал на всю комнату ему уже не было больно но Драко всё равно не торопился он давал привыкнуть ему.

Прошло 10 минут.

Драко ждал согласие от Гарри что модно продолжать.

Г- я готов...

Д- уверен?

Г- Ага..

Драко начал медленно двигаться и каждый 15 минут он ускорялся, Гарри стола , Драко его целовал и дрочил ему.

Прошло 2 часа.

Драко кончил в Гарри, а Гарри себе на живот.

10 минут спустя.

Они всё убрали время было уже 02:46, они легли спать, Драко лёг на спину а Гарри на его груди  и обнал его , Драко обнял его тоже за талию но Драко спустился ниже и держал ладонь свою на попе Гарри, ( если что они спали голыми)
____________

Продолжение будет завтра или на следующий недели у меня есть долги по учёбе я постараюсь раньше выложить  проду, всех люблю❤.

13.01.2024

Время:02:35

Слов:486

Всем пока! Люблю вас.

💚Драрри❤Место, где живут истории. Откройте их для себя