14

420 13 5
                                    

Всем привет❤!

_______________________

Гарри встал на ноги и смотрит на Драко который пытался выстоновить дыхание.

Д- это было прекрасно)

Гарри ухмыльнулся.

Гарри вышел из кабинки душа и начал одеваться.

Драко смотрит на происходящее.

Гарри оделся и пошел к выходу.

Д- ты куда?

Г- прогуляться...

Гарри ответил суха и  вышел из ванны и так же из комнаты.

Драко знал что Гарри любит проводить время одинс ему разказали Рон и Гермиона.

Гарри пошел на аб.

Драко вышел из кабинки,оделся и пошёл лежать на кровати.

Гарри пришёл на аб.
Подошёл к краю и облокатился на поросчеть и смотрит в даль.

Г- Красиво)

Джин- очень)

Гарри обернулся и увидел Джинни, а Джинни подошла к Гарри и встал около него.

Г- чё пришла?

Джин- поговорить хочу с тобой...

Г- о чём? Нам нечего с тобой говорить, и да уйди пожалуйста я хочу побыть один мне и так хренова и сил нет...

Джин- я не уйду, ты должен на мне жениться!

Г- свобы? Я тебе нечего не обязан!

Джинни потекли слезы.

Г- у меня и есть человек которого я люблю... и не собираюсь его бросать...

Джин- ну ты же не был геим? Что с...стобой стало?

Г- Джинни все люди меняются, я сам думал что я Би... А оказалось нет..

Джин- ну так встань им, полюби меня)

Г- НЕТ!

Гарри уже хотел пойти к выходу как в друг Джинни кидает в Гарри "круциус" и Гарри падает от боли и начал дергаться, это продолжалось  5 минут.

Джинни упустила палочку и смотри  на Гарри, Гарри ели как сел потому-что  не было сил.

Г- ты дура?!

Джин- не хочешь по хорошему  будет  по плохому))

Джинни достала нож и подошла к Гарри, Гарри начал от ползать назад и упёрся в стену, Джинни подошла и зделала нарез на ногу глубокий и еще порезала в некоторых местах, Гарри не было не каких сил и он просто пытал поднять руку и отобрать нож но не мог и ещё он кричал от боли.

💚Драрри❤Место, где живут истории. Откройте их для себя