24

283 11 2
                                    


Прошло  3 часа, Гарри вышел из кабинета и пошёл на кухню, Драко сидит за столом и пьют кофе, Гарри подошёл к нему зади и обнял его за шею.

Д-гарри?

Г-чего?

Д- ты как?

Драко отодвинулся немного назад и посадил Гарри на свои колени, передом к лицу к лицу(я пыталась честно)

Г- вроде нормально

Д- вроде?

Г- мг

Драко чмокнул Гарри в лоб.

*****

Уже конец августа скоро уже в Хогвартс, Драко ушёл неделю назад с отцом в Министерства магии, так и  не возвращался, Гарри сидит в зале на диван и и смотрит в одну точку, тут открывает входная дверь и заходит Драко, Гарри подскочил и побежал к нему.

Г- Дракоша!)

Гарри подбежал и обнял его.

Д- привет)

Драко поднял Гарри на руки, а руки положил на попу, Гарри обнял Драко за шею.

Г- где ты был так долго?

Д- у себя дома и в министерстве

Г- зачем?

Драко поставил Гарри на пол и протинул правую руку и завернул рукав, а там была метка пс.

Г-оо

Д- я пойму если ты меня бросишь

Г-ты дурак?

Д-ну вроде нет

Г- ц

Гарри начал трогать метку.

Д-ты чё делаешь?

Г-трогаю

Д- зачем?

Г- нельзя?

Д- да можно

Г- тебе еще нечего не говорили что ещё нужно зделать?

Д- нууууу.... Мне надо.... Убить... Дамблдора...

Г- зачем?

Д- если я это не выполню то конца года... То меня могут убить и моих родителей, отца то ладно, а вот мать нет

Г- я пойму не переживай, могу помочь)

Д- правда?

Г-да)

Драко обнял Гарри, Гарри в ответ обнял его.

----------

Так всем привет, Гарри забеременил где в под конец июня, а щас у них август ну примерно 29) так понять что Гарри беременный ходит уже как два месяца, а родители он где-то в  феврале, а я хотела в ноябре, но я так и зделаю)

Продолжение следует...

Слов:314

15.05.2024

Время:23:00




💚Драрри❤Место, где живут истории. Откройте их для себя