13

416 13 8
                                    

Всем привет

____________________________________

Они пришли в комнату.

Д- Малыш мы пришли)

Г- мг)

Гарри не хочет слезать с Драко.

Д- ты чего?

Г- нечего)

Гарри начал смотреть на Драко, а Драко смотрит прям в глаза ему.

Д- у тебя глаза красивые)

Г- спасибо)

Драко затянул его в поцелуй с языком, Гарри ответит на поцелуй, Драко направился кровати, Драко повалил Гарри на кровать и тут же над вис  над Гарри.

Они отстранились, Драко смотрит на Гарри, а Гарри  смотрит на Драко.

Г- ты чего собрался делать?

Д-а ты догадайся)

Г- нееее

Гарри пытаеться выбраться.

Д- ну ты чего? Испугался?

Г- я не хочу..

Гарри отвернулся.

Д- почему? Что случилось?

Г- не хочу.. Я же сказал!

Д- тихо.. Не ори..

Драко  взял Гарри за подбородок и повернул его к себе.

Г- всё вставай, я в душ пойду

Драко чмокнул  в лоб, и лёг на спину на кровать.

Д- Иди

Гарри встал, взял в то надо и пошёл  в душ, а дверь Гарри забыл закрыть.

Спустя 7 минут.

Гарри уже  в душе.

Д-☁есть идея)))))

Драко встал, и тихо окуратно направился к Гарри, Гарри стоит задом к двери, Драко зашёл посмотрле, и окуратно вошёл в ванну, Драко разделся, и открыл кабинку душа, и зашёл, и обнял Гарри за талию, и прижал к себе.

Гарри дёрнулся от испуга.

Гарри повернул голову, и очень зря, Драко сразу прижал к стене из плиток.

Г- т...ты ч...то д...делаешь?

Д- боишься?

Г- как  тут не боятся, если ко мне зашли и даже не спросили?!

Д- ой что я там не видел?

Г- Ц🙄

Д- так ты мне тут глаза не закатывай!

Драко взял из рук Гарри шланг и поставил и закрыл кабинку душа, вода льётся на них.

Г- всё по игрался  и хватит, уходи

Д- нет😏

Г- Драко мне твоя ухмылка не нравится...

Драко не чего не ответил и затенул Гарри в страстный поцелуй с языком.

Спустя минут 3 они от соединились, смотрят в друг другу  в глаза, Драко ухмыльнулся и начал целовать шею  и спускаться ниже, а Гарри тем времини тихо стонал, и запустил свои руки в волосы Драко.

Спустя минут 7, Драко перестал оставлять зассосы на теле Гарри, Гарри смотрит в глаза Драко, а Гарри в глаза Драко.

Гарри ухмыльнулся.

Д- ты чего?

Гарри не ответил на вопрос, а просто повернул его и прижал к стене,  они стоят в такое-же позе но только наоборот.

Д- Гарри?

Гарри чмокнул Драко в губы, и начал спускаться ниже до члена Драко он уже был возбуждён,
Гарри встал на колени, взял одной рукой член Драко и начал ему дрочить,  а потом языком до касаться до головки и окуратно брать себе в рот, Драко тем временим тихо стонал и делал массаж Гарри на голове он закручивал маленькие пряди волос от удовольствия.

Гарри начал сосать член Драко и набирать темп.

Прошло 15 минут.

Драко кончал в Гарри,и Гарри это глотнул, и встал на ноги.

--------------

Всём пока!  Всех люблю!

29.01.2024

Слов: 490

Время: 20:10

💚Драрри❤Место, где живут истории. Откройте их для себя