День перед тусовкой

1.9K 102 7
                                    

С того времени прошло 3 дня никто почему-то не подпускал кроме моей мамы ко мне в палату и это меня чрезвычайно бесило. Я уже заебалась таким словом сидеть без телефона и смотреть в окно. Сейчас я сижу на подоконнике и жду когда уже выйду из больницы я очень скучала по Кисе Рите и другим, кажется что как в сказке будет придет мой принц и как рапунцель свои волосы за окно выпущу. Но нет это реальность. Я запустила в свои волосы пальцы и тут постучали в дверь, я сказала войдите.

-Добрый день, как себя чувствуешь? - сказал врач Иван

-Вроде нормально, и кстати когда меня уже выпишут - со злобой сказала я

-Я как раз пришел с хорошей новостью мы тебя можем уже сегодня выписать так как селезенка не очень играет важную роль в жизни человека - сказал врач

-Оо ну это можно назвать хорошей новостью, все я тогда буду собираться - сказала я

-Кстати ты хорошо сохранилась в отличие от того мужчины, он умер - сказал Иван и вышел из палаты

Я начала собираться да хотя мне и нечего было собирать потому что мама мне привезла некоторые вещи и все. Я оделась, нацепила серьги, расчесала волосы и обулась, надела курточку и взяла сумку. Мой образ выглядел вот так:

Я вышла из палаты и подошла к администрации чтобы оформили выписку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из палаты и подошла к администрации чтобы оформили выписку. Когда все оформили я быстро выбежала из больницы, в школу мне нужно было идти 15 минут ну это если быстрым шагом. Ну вот 17 минут и я была в школе. Я поднималась по лестнице, прошла по коридору и свернула направо в класс. Все что-то разговаривали, но когда я зашла в класс все подбежали обниматься, я так рада была их видеть, первая подошла Рита потом Анжела и конечно Хенк и Мел. В последнюю очередь ко мне подошел Киса, мы сразу крепко обнялись, я немного от него отстранилась, мы смотрели друг другу в глаза. Он взял меня за талию и придвинул к себе и одной рукой взял мою голову и накрыл своей губою мою и нежно поцеловал. Стояли мы так минуты 4, а после этого я от него отстранилась. И ушла за свою парту .

Не любила никого как тебя кис.. ♡|| Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя