Проснулась я утром, когда часы показывали 09:48. Захотелось пить, и я накинула халат, чтобы пойти на кухню. Обычно в такие дни мама готовит завтрак, но сегодня ее почему-то не было дома, хотя это был выходной. Я не придала этому большого значения, выпила воды и направилась обратно в комнату. Заглянув в телефон, я увидела множество пропущенных звонков от родителей. Это удивило меня - что могло случиться?
Решила позвонить папе, но его телефон был отключен. Это показалось странным, но я подумала, что он просто не зарядил телефон. Набрала маме. Она не ответила сразу, но когда я позвонила второй раз, трубку всё-таки подняла.
- Мам, привет! Почему мне так названивали? - спросила я.
Мама сначала молчала, а потом резко ответила:
- Это по-твоему нормально - не брать трубку? Мы столько раз звонили, а ты даже не удосужилась ответить или написать!
Мое лицо изменилось от удивления.
- Прости, пожалуйста, - извинилась я. - Из-за музыки мало что слышала. Что случилось?
Мама ответила холодно:
- Отец в больнице, а ты на вечеринке...
Я не могла понять, как такое могло произойти.
- Что? Но я же не знала! Почему он в больнице?
Мама, всё так же холодно, сообщила:
- Врачи сказали, что у него пулевое ранение. Это всё, что я знаю.
В этот момент я начала паниковать.
- Мне приехать?
Ответ мамы был безэмоционален:
- Смысла нет. Никого не впускают. Оставайся дома. В следующий раз бери трубку, а то не выйдешь из дома потом.
Я пыталась сохранить спокойствие.
- Хорошо. Если понадобится моя помощь, звони.
Мама чуть мягче ответила:
- Окей, только бери трубку, я тебя прошу.
Сбросив звонок, я была в шоке. Мысли кружились в голове - кто мог это сделать? Врагов у нас не было, бизнес шёл гладко. Но когда я вспомнила Рауля, всё стало на свои места. От этой мысли меня пронзил страх.
Тревога переполняла меня, а воспоминания о Рауле всё сильнее укреплялись в сознании.
Я повернулась к кровати и увидела, что Киса уже был встревожен. Видимо, он слышал разговор и решил ничего не переспрашивать. Казалось, он знал, о чем я думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не любила никого как тебя кис.. ♡|| Черная Весна
FanfictionКак только Юля переехала ее жизнь полностью перевернулась