Иногда лучше не знать, чтобы не разочаровываться.

1.3K 33 3
                                    

Когда я проснулась было пол пятого.Я перевернулась на другую сторону, чтобы найти телефон. Когда я все-таки нашла телефон я увидела что у меня был телефон на беззвучке  и мне звонила  Рита и мама а еще что-то в инстаграмме  .Я приподнялась на руки .

---Ебать не думала что мама позвонит ну хорошо перезвоню-- сказала я и позвонила маме .

--- Ало, мам ты мне звонила – сказала я сонным голосом

---О ну наконец ты почему трубку не берешь напилась?-- сказала мама

---Конечно напилась, мам ну я заснула вот и все - сказала я 

---Так все я хотела сказать что скоро дома буду – сказала мама остранилась от телефона и посмеялась .

---В смысле скоро, это сегодня?-- спросила взволнованно я

---Ну да сегодня а что? - сказала мама

---Блять – сказала я а потом вспомнила что с мамой говорю и скривилась .

---Юля что ты сказала? – сказала мама с повышенным тоном

---Мам блин сказала - сказала я и тихо посмеялась.

---Ладно Юльчик  через часа 2 буду - сказала мама и сбросила трубку.

--- ёб твою мать мне убираться еще, Рите позвоню – сказала я и набрала Риту

---Алло  Ритусик слышишь, а уроки закончились уже?-- спросила я у Риты .

---Да вот иду англичанка задержала меня сказала что куда-то на экскурсию скоро поедем это пиздец какая нахуй экскурсия в 11 классе – сказала Рита со смехом.

---Шо блять а платить надо или бесплатно?-- спросила я

---Конечно не бесплатно и ладно другие отказаться могут, а мы не можем я имею в виду параллельные и отказаться могут и 10  - сказала Рита с сарказмом.

---Да ну нахуй завезут в залупу какую-нибудь – сказала я .

---Зато в отеле будем жить шикуем-- сказала Рита и посмеялась.

---Оо ну да ну да а когда едем?-- спросила я .

---в пятницу вечером уезжаем– сказала Рита

Не любила никого как тебя кис.. ♡|| Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя