Приехала домой через 40 минут, хотя обычно дорога занимает в два раза меньше времени. Пробка была жесть какая — всё стояло, и в машине жара такая, что я думала, задохнусь. Как бы странно ни звучало, я курю, но от запаха сигарет меня реально тошнит. В такси до меня явно кто-то курил, и этот отвратительный запах просто не давал мне покоя.
Когда наконец добралась домой, поняла, что дома никого нет, хотя мама должна была быть. Ну и ладно, даже лучше — смогу спокойно собраться. Сначала зашла на кухню и выпила стакан воды, чтобы полегчало. Потом пошла в душ, смыла макияж, потому что за день он уже порядком надоел. Решила сделать новый и посвежеть.
Для макияжа выбрала блестящие тени с оттенком серого, которые классно подчёркивают глаза. Подвела глаза чёрным карандашом и немного растушевала. Нарисовала стрелки, потому что без них никак — они делают взгляд более выразительным. Накрасила ресницы, чтобы они выглядели длиннее и гуще. Губы накрасила бордовой помадой, чтобы добавить немного драматизма в образ.
Кроме того, добавила немного хайлайтера на скулы и под брови, чтобы лицо выглядело свежим и сияющим. И, конечно, немного румян — чтобы не быть совсем бледной. Получилось классно, я была довольна своим макияжем .
Я вышла из ванной уже с макияжем и пошла одеваться. Честно, я вообще не знала, что надеть — всё было красивым и привлекательным, но выбрать нужно было что-то одно. В итоге я собрала такой образ:
После того как я собралась, я принялась за новый телефон. Я вытащила карту со старого и вставила в новый айфон. Через минут двадцать, когда я наконец-то всё скачала и вошла во все аккаунты, мне написал Киса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не любила никого как тебя кис.. ♡|| Черная Весна
Fiksi PenggemarКак только Юля переехала ее жизнь полностью перевернулась