Встреча с рассветом

123 4 0
                                    

Рита быстро приехала, и я встретила её у ворот. Она осматривала всё вокруг, и я заметила, что на территории мы не одни. Приехал ещё садовник, которого я знала, поэтому тепло поприветствовала его. Мы пошли в дом, я проверила, есть ли у папы чай. Он оказался на месте. Я заварила нам чай и начала рассказывать подробности того, что произошло в доме. Рита смотрела на меня с удивлением и ужасом в глазах.

— Нет, ну я в шоке, нет слов, — сказала она, качая головой.

Я кивнула ей в ответ, чувствуя, как внутри нарастает беспокойство.

— Гена и Киса поехали к Раулю, но блин, без меня. Я тоже хотела с Раулем разобраться, что вообще происходит, но они сказали, что это небезопасно, так как он угрожал моей семье. Я их понимаю, но всё равно... я же причастна к этому. Папа в больнице, завтра выпускной — это всё так сложно.

Рита молча кивала, её глаза выражали сочувствие и тревогу. Мы продолжали пить чай, когда услышали звук подъезжающей машины.Мы вышли з дома. Это был Рауль и мальчики . Он вышел из машины и, не обращая внимания на присутствие Кисы, направился ко мне с наглой ухмылкой на лице.

— Юлия, ты сегодня просто потрясающе выглядишь, — сказал он, его взгляд скользнул по мне слишком долго.

Киса мгновенно напрягся, его взгляд стал холодным и жёстким. Он шагнул вперёд, встав между мной и Раулем.

— Чувак, не позволяй себе так много  — его голос был резким и угрожающим.

Рауль усмехнулся, не отступая.

— Просто комплимент, — он пожал плечами, — не думал, что это кого-то обидит.

— Засунь свой комплимент в жопу, — почти рыкнул Киса, толкая Рауля назад.

Обстановка становилась всё более напряжённой. Я взяла Кису за руку, чувствуя, как он дрожит от гнева.

— Киса, не надо, — прошептала я, глядя ему в глаза.

Он взглянул на меня, и в его глазах мелькнуло что-то, что заставило его немного успокоиться. Но Рауль не собирался отступать так просто.

— Мы ещё не закончили, — холодно сказал он, смерив меня взглядом. — Я хочу поговорить о бизнесе и о твоём отце. Ты должна быть готова к серьезному разговору.

Киса снова напрягся, но я крепче сжала его руку.

— Всё будет хорошо, — прошептала я, надеясь, что мои слова помогут ему успокоиться.

Не любила никого как тебя кис.. ♡|| Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя