ФИНАЛ ( будет продолжение, только 1 глава)

113 3 0
                                    

Я проснулась в 8:30 по будильнику, тяжело приходя в себя после ночи, наполненной  ожиданием. После небольшого отдыха в постели я отправилась в ванную, чтобы полностью подготовиться к этому особенному дню. Я уделила особое внимание моему уходу, заботливо выполняя каждую процедуру.

Я начала с рисования стрелок, которые придали моим глазам выразительность и загадочность. Ресницы были великолепно подкрашены, придающие моему взгляду глубину и объем. Нежные светлые тени подчеркнули цвет моих глаз, а карандаш для губ и помада завершили мой макияж, придавая моим губам изысканный оттенок.

После завершения макияжа я направилась к маме, чтобы разбудить ее. Она проснулась с улыбкой и не скрывая восхищения, произнесла: "Доченька, твой макияж просто великолепен! А, прости забыла за платье" Из ее шкафа она достала изысканное платье, которое моментально покорило меня своей изящностью и элегантностью.

Возвратившись в свою комнату, я принялась создавать красивые локоны, которые добавили моему образу шарм и женственность. Я собрала все элементы стиля воедино, готовясь к этому особенному дню с чувством полной уверенности и радости.

 Я собрала все элементы стиля воедино, готовясь к этому особенному дню с чувством полной уверенности и радости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я  нанесла на шею и запястье  свои любимые духи и направилась на кухню, чтобы выпить чашечку кофе. Мама уже была готова к выходу и выглядела просто шикарно. Она обратилась ко мне с нежностью в голосе:

— Юльчик, я сейчас поеду в больницу проведать папу, а потом приеду на твой выпускной. Не забудь закрыть дверь, пожалуйста.

Я кивнула ей в ответ. Время уже было 09:29, а парни всё ещё не пришли. В этот момент раздался звонок от Риты.

— Ты дома? — спросила она.

— Да, — ответила я.

— Мы собираемся в 10 часов посидеть в кафе перед выпускным, — продолжила она.

Не любила никого как тебя кис.. ♡|| Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя