Прошло 3 месяца каждые 4 дня девочка посещала занятия и занималась с тренером индивидуально, а также занималась каждые 2 дня в группе из 6 человек, по мнению тренера с самыми сильными девочками. Мама и дочка все очень усердно скрывали от отца и получалось хорошо , да это не сложно он был постоянно на работе .Девочку, отправили на соревнования, которые дали ей шанс попасть в сильную команду, где бы она занималась ещё с одним тренером в парном катание и появилась бы возможность тренировать и парное катание .вот мама и отец, который ещё не понимает, куда они едут так, как т/и Мама Джейн сказали, что это сюрприз для него,как только они подъехали к зданию, мужчина сразу же посмотрел недовольно на жену а после на дочь, которая также переживала и трепетно перебирала в своих руках игрушку, которую так и назвали талисман. Зайдя внутрь девочку встретила тренер, крепко обняла пожилая удачи, завела её в раздевалку после отвела в зал для разогрева и подготовки к выступлению,родители пошли на трибуны и заняли свои места. Мужчина только хотел начать возмущаться, но стали рассказывать, что сейчас будет происходить. На лёд вышел мужчина с сыном лет пять, в мужчине узнали хорошего тренера с кредитами мужчин, и объяснили, что та кто получит первое место в этих соревнованиях получит возможность кататься с его сыном. А значит и дополнительные занятия с этим тренером. Женщина улыбнулась и узнала мальчика, она поняла, что они вместе с т/и ходили в один садик и постоянно дрались. Ее это сначало развеселило, а после появилось волнение и взяв мужа за руку они стали ждали выхода своей дочери.
Девочка увидела того самого мальчика и разозлилась
Т/и; я не пойду! Я не хочу
Кайли:эй, малышка ты будущая спортсменка, тебе возможно придётся и не с такими мальчиками а ещё хуже. Поэтому нужно собраться и показать ему, что ты крутая! А не трусишка, а то он подумает, что круче тебя
Т/и:а что ещё хуже мальчики бывают?
К:поверь мне бывают, а ты сейчас должна выйти и утереть ему нос. Тем-более мы же так долго готовились, чтобы бы показать твоему папе какая ты молодецДевушка помогла т/и подойти к льду и та начала двигаться, но все забыла от переживаний, поэтому стала воображать, тренер улыбнулась, за то что она не растерялась, когда под конец она попробовала сделать не большой прыжок она разозлилась ведь на льду без под готовке не разрешала никому прыгать, но когда поняла, что девчонка не упала похлопала ей немного
К:чудо, ты зачем это сделала! У вас было просто катание
-ну я хотела утереть ему нос! Вы же сами сказали....
К:далеко пойдём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец на лезвиях: история одной ледяной любви
Randomвсем привет)моя первая история здесь.два фигуриста ,у которых большое будущее вместе,но они об этом ещё не знают...