За месяц до отъезда. Мальчик собирал подарок для своей подруги,чтобы отдать его в день прощания. Он знал, что сам уже не сможет, поэтому они договорились с мамой девочки, что она отдаст его вечером, когда он будет ехать уже в такси, в он упаковал её в оёртку вместе с мамой и прицепил розовый бантик любимого цвета его лучшей подруге.
В день отъезда он очень сильно переживал и волновался, и очень много раз говорил т/и, чтобы она не плакала, потому что когда он видел её слёзы почему-то ему становилось грустно, и он 1 раз даже заплакал. Вместе с ней. так произошло на одних соревнованиях, когда т/и не попала в тройку лучших фигуристов.
И вот он едет уже в машине и получает СМС о том, что т/и ей очень понравился подарок, и она уже готовится ко сну в этот момент у мальчика, забирают телефон, отец сказал, что он отдаст его воспитателю там, и он будет его давать на выходных, на какой-то определённый срок, возможно, часа на 2-это очень огорчило мальчик, и он стал переживать, что не сможет больше общаться со своей подругой, но его поддержала мама. И он стал засыпать.
Первый день там прошёл достаточно обычно он познакомился с мальчиками
Джейден Хосслер- 11 лет занимается фигурным катанием 8 лет. Есть сестра Мэгги, она так же находится в этом интернете в младшей группе. Ей 8 лет.
Дилан Хартман-10 лет, занимается спортом уже 7 лет. Приехал из штата Пенсильвания город Филадельфия. Мальчик сразу подружился с Пэйтоном так как жить они будут в одной комнате.
Пэй:а правда, что здесь ночью ходит призрак знаменитой фигуристки, которая здесь училась и умерла на каком-то выступлении..
Джей:да.. Она еще плачет всегда в туалете, а ты что боишься?
Пэй:нет..
Дилан:Хахахаха, не переживай это не правда этим всех новеньких пугаютИ тут по коридору пробегает звук женского плача
Дил:ну мы это спать пара
Мальчик толкнул мурмаера в комнату и включил светильник, который стал мигать
Пэй:мамочки...
Попробовала написать историю со стороны мурмаера. Хотите иногда такие главы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец на лезвиях: история одной ледяной любви
Randomвсем привет)моя первая история здесь.два фигуриста ,у которых большое будущее вместе,но они об этом ещё не знают...