5 глава. может пригласим в гости?

369 16 0
                                    

Девочка вышла на лед и смотрела на тренера. А сама стала аккуратно перебирала ножками.Она делает несколько неуверенных шагов на коньках, стараясь сохранить равновесие. Ее похвалил мужчина и опять стал заниматься с сыном ведь тот постоянно ленился. Из-за этого пришлось на лед пригласить второго тренера для т/и. И вот кайли видет девочку, и приходит в радость ведь она добилась много с того момента как они виделись в последний раз.
Т/и уже уверено делала ласточку и не большие прыжки на месте. Так же поднимала ногу в сторону и вверх. Всю тренировку они все улучшали и улучшали эти качества, пока мужчина хоть как-то пытался заставить заниматься кататься сына, и в какой-то момент пока пэй валялся на катке т/и подошла к нему и стала таскать за ногу.

Мужчина сначала смеялся и следил за ними, чтобы они не поверили себе что-то. А после сказал

Мужчина: Т/фишка, пэй.. давайте сосредоточимся на уроке, иначе мы не успеем научиться всему, что запланировали.
Т/и:а мы разве что-то планировали?
Кайли:хах, вообще-то у вас впереди настоящее соревнования. Вы будете выступать по одному

Мальчику все так же вырывался и смеялся, а после встал

Кайли:ну для начала выпьем чая, потому что вам нужно для начала согреться)

Те укутались в пледики и пошли в кабинет отца. Выпили какао с зефирками и стали заниматься. Так прошло два часа и мама пришла за девочкой и когда те уходили , мальчик тихо сказал отцу

Пэй:пап, а давай ее пригласим к нам на выходных я ей коллекцию своих машинок покажу..
Мужчина:прям даже коллекцию машинок? Ух ты как быстро вы нашли общий язык.

Мужчина улыбнулся и взял мальчика на руки понёс в машину

Мужчина:я подумаю...

Танец на лезвиях: история одной ледяной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя