Года шли дети занимались. На данный момент детям было по 10 лет. Была зима, они шли на тренировку вдвое и обсуждали новый фильм, который вышел прям перед новым годом. Долго смеялись и в какой-то момент в т/и прилетает снежок.
Девочка ощутила прилив радости и веселья, когда они шли на тренировку. Как только Пэйтон кинул в нее снежок. Она чувствовала себя счастливой и беззаботной, как будто все проблемы и заботы ушли на второй план. Даже забыла про то , что не смогла выйти во второй тур , чтобы попасть в школу интернат для фигуристов в Лос-анжелесе. Её смех был слышен по всей округе, а улыбка не сходила с её лица. И она стала кидаться снегом в своего друга. И тут она стала осознавать, что через неделю Мурмаер уезжает в интернат и возможно они больше не увидятся.
Т/и почувствовала грусть и разочарование, когда поняа, что это ее последняя неделя с ним вместе. Она не хотела расставаться с ним и боялась, что их дружба может закончиться. Поэтому с грустью посмотрела на парнишку
Пэй:т/и! Ну ты опять?! Мы обсуждали это тысячу раз я буду тебе звонить. Я буду приезжать каждый месяц! Я буду тебе звонить
Т/и:но это значит что я плохая фигуристка. Это значит, что я не буду кататься с тобой.. Это значит, что я буду кататься только одна.. Нас же готовили выступать вместе!
Пэй:мы все ещё будем готовиться пока я тут.. И ты прекрасная фигуристка. И я обещаю мы будем кататься вместе. И следующий отбор в интернат будет через год и ты обязательно к нам попадёшь! А пока получайМальчик стал закидывать снежками девочку и та убегала от него и так до самого катка.
Кайли увидела мокрых детей и ужаснулась. Стала их ругать, ведь понимала, что они могут простудиться
Кайли:пэйтон! А особенно ты тебе же через 4 дня ехать! Вдруг заболеешь и попадёшь в лазарет
Т/и:как 4 дня.. А мое день рождение и новый год..
Пэй:я всё объясню сейчас.. Т/ишка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец на лезвиях: история одной ледяной любви
Randomвсем привет)моя первая история здесь.два фигуриста ,у которых большое будущее вместе,но они об этом ещё не знают...