1 глава. первые коньки

882 22 3
                                    

7:40. Зимнее утро за окном падает снег, светит месяц, немного видно фонарик, который бьётся сквозь плотные шторы. в комнату заходит мама и начинает нежно будить девочку за плечо. Пятилетняя т/и ещё не знает, что скоро сбудется её небольшая мечта-1 раз покататься на коньках. Голубоглазая девочка открывает свои прекрасные глазки и улыбаясь прячется под одеяло. Женщина улыбнулась и убрав одеяло пошла на кухню готовить завтрак. Это были бутерброды с колбасой и сыром и любимая рисовая каша. Пока русоволосая малышка чистила зубы и умывалась, мама готовила одежду. Когда т/и вернулась в комнату она увидела свои первые белые коньки, о которых так мечтала, смотря с мамой каждый вечер по телевизору выступление фигуристок.

Т/и:ура, это моё? Мы едем сегодня на коток? Но, папа же был против.. Это опасно
Мама:это будет наш с тобой секрет) а потом он обязательно будет тобой гордиться! Вот увидишь! выше нос)

Девочка запрыгала от радости. И взяв маму за руку пошла на кухню завтракать и смотреть видео на Ютубе. Мама заплела т/и и одевшись, они отправились на коток, где проходил отбор детей в группу одного из лучших тренеров Нью-Йорка. Кайли Молли Миллер. Т/и безумно нервничала и боялась, но увидев где она будет заниматься переживания ушли на второй план. После долгих подготовки и сборов у них начались занятия. Мама была в кафе и ждала девочку. Прошёл час тренер стала спрашивать девочек какие прыжки они знают. Т/и смогла объяснить только два, тренер улыбнулась, и когда девочек стали забирать родители. Миссис Кайли сказала, кто из детей проходит, а кто нет. В списке попавших в группу этого тренера была т/и, которая  безумно была рада. Что она аж закричала от радости. Мама успокоила девочку, и  они вместе вышли из здания и пошли домой по пути девочки купили киндер и новую игрушку как талисман. Мама пообещала, что этот талисман принесёт удачу во всех соревнованиях, и она будет занимать только первые места.

Танец на лезвиях: история одной ледяной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя