14 глава.чужие люди

353 13 7
                                    

Payton

Я проснулся от звонка будильника, который будто врезался в мои уши и гуделл у меня в голове. Быстро собрался и поехал в цветочную лавку, купив букетик ромашек, отправился к дому, я всеми силами пытался вернуть её доверие, ведь понимал, что нам целый сезон предстоит кататься вместе. Да и я скучал по ней, мне действительно не хватало её смеха, к сожалению, мы уже выросли, поэтому это довольно сложно было возобновить. Взял имбирные пряники и целую пачку киндеров, я поехал к её дому в надежде, что она не уехала к Дилану в больницу. Зайдя к ним в дом, меня встретил её отец и сказал, что т/и собралась, я ждал её около 15 минут, после мы молча поехали в больницу к нашему другу она игнорировала все мои подарки, и всё время молчала в палату мы зашли вдвоём и сделали вид, что мы подружились, и у нас всё хорошо. Но он оказался умнее, чем я думал, ведь он сразу заметил напряжение в воздухе, которое парило в палате. Вздохнув он попытался подшучивать, и это даже сработало, ведь мы стали общаться втроём без обид и напряжения или мне так показалось, но девушка действительно была не против, даже когда я её в шутку потрогал по плечу, попытался обнять после, мы поехали на каток, оставшийся день были вместе, мы сняли для Дилана пару видео-то, как мы занимаемся. Лучший друг дал пару советов, как лучше завоевать доверие девушки на катке, чтобы она была более расслабленной, у меня даже получилось это и к концу дня, мы действительно выполнили пару элементов. Я отвёз её домой на такси и сам потом поехал к старшей сестре рассказал, как прошёл наш с ней денья всегда делился с ней с вами переживаниями и был благодарен ей за эту поддержку.

Я пошёл в парк. Там я всегда ходил в наушниках. Мне это помогало расслабиться, я чувствовал себя более увереннл в голове, стали летать мысли про девушку, но я старался их сбросить, ведь я хотел расслабиться, а не напрягать.

так и прошёл на следующий месяц несколько раз в неделю, я ездил в больницу, вы почти каждый день тренировались наша дружба потихоньку возвращается ну, это мне так казалось, хотя по наблюдениям моей старшей сестры и лучшего друга казалось, иначе ведь они сказали, что есть странность Девушка превращалась в холодную леди, которой нельзя было прикасаться, с которой нельзя пошутить для меня, это было очень обидно, ведь я пытался с ней общаться, но она отвергала каждые мои действия. В какой-то момент она перестала ходить со мной в столовую, она просто молча собиралась, говорила «пока» и уходила, и вот один из дней мы заканчиваем тренировку, я подхожу её, чтобы попрощаться, но меня отталкивают и выходит из зала. Меня охватила некая злость и я подлетаю к ней и прижимаю ее к стене

-Дорогая моя т/и объясните мне пожалуйста, что это черт возьми происходит! Я устал уже за тобой бегать и извиняться.
-пусти меня! Мы никогда не станем друзьями, мы чужие люди мы просто партнёры, которых объединяет лёд.

Я отошёл от девушки немного в шоке смотря ей прямо в глаза, а в голове как заевшая пластинка «чужие люди, просто партнёры, которых объединяет лёд»...

Ps:теперь главы будут выпускаться от двух лиц

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Танец на лезвиях: история одной ледяной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя