Утро, девушка получает письмо о приглашение в гости к семье мурмаеров на чай. Было видно, что писал мальчик сам, но он явно старался.
Мама:ну что пойдёшь? Или напишем отказ, он же явно старался для тебя
Т/и:но он меня бесит! Но он старался...
Мама:хах, ну подумай до вечера если что съездимДевочка взяла с собой спиннер и свою скакалку. И пару игрушек. Побежала к родителям и сказала, что согласна. Одев свои джинсы с сердечками и любимый свитер с бабочками серого цвета. Мама сделала две косички и они поехали в гости.
По пути заехали в магазин и купили тортик и любимый имбирный пряник мальчика. Через пол часа те были на месте. Мальчик улыбнулся и сразу потянул т/ишку на вверх в свою комнату. Они долго что-то обсуждали и стали драться подушками т.к не поделили кто будет делать вращение на самом удобном спиннере и их прибежали даже разнимать родители.
Мама:эй, что у вас тут происходит?! А ну хватит
Пэй:это мой спиннер! И я буду на нем заниматься
Отец парнишки:эй! Ты же может уступить гостье она ведь принесла твой любимый пряник...
П:правда?! Извини можешь взять мой спинер и спасибо за пряникМальчик дал спиннер и стал кушать пряник. Мужчина принёс им чай.
С этого момента прошло несколько дней. И вот они стоят рядом в красивых голубых костюмах и держатся за руки и трут талисмана
т/и. Первая на лед вышла девочка. Вся тряслась от страха и пыталась собрать все мысли в кучку. Пэй подошёл ближе к бортику и держал в руках высоко игрушку девочке. Мужчина попытался его усадить на диванчик, но он отряхнулся и будто прорычал от недовольства. И вот т/и закончила прокат и улыбалась смотря на мальчика поклонилась и пошла на выход и как только она открыла дверь тут же упала и заплакала так как разбила коленку и порвала свои колготки.Пэй:ой, не плачь! Пожалуйста мы тут сейчас одни. Папа сейчас пошёл заполнять какие-то документы.
Мальчик усадил девочку на стульчик и помог одеть чехлы на коньки, а после позвал врачей, чтобы обработали рану. Через 5 минут он сам вышел на лёд и стал кататься намного увереннее чем т/и. Она встала аккуратно и подошла к бортику, чтобы поддержать Мурмаера младшего. К ней подбежал мужчина и крепко обнял
Отец мальчика:прости пожалуйста.. Я не должен был бросать тебя. Ты молодец, откатала очень хорошо
Т/и:но ведь я не смогла докрутить..
Отец мальчика:все хорошо не переживай. Я вам обязательно куплю шоколадное мороженое) сейчас дождёмся когда вы займёте свои первые места и куплюИ вот ребята стоят в двух разных зонах. Так как награждали отдельно мальчиков, отдельно девочек. Пэй занял первое место. Девочка обрадовалась и крепко обняла Кайли. И вот она услышала т/и т/ф и сразу стала нервничать. На экране стало видно, что ее имя и фамилия стали двигаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец на лезвиях: история одной ледяной любви
Randomвсем привет)моя первая история здесь.два фигуриста ,у которых большое будущее вместе,но они об этом ещё не знают...