1 часть

434 11 3
                                    

Всех приветствую. Я Такемичи Ханагаки , а рядом со мной идет моя сестра ее зовут Шеня. Наша настоящая фамилия Курокава.
У нас есть способность скачки по времени только до 12-9 лет назад , мы получили ее когда кто-то столкнул нас  под поезд. Хах, в будущем мою девушку убьют и я здесь именно  чтобы спасти ее и найти нашего брата. А вот Шеня сказала что она просто будет мне помогать. Но после многих попыток мы не смогли этого сделать и мне кажется что мы постепенно сходим с ума.  На данный момент мы идем домой после школы чтобы чуть-чуть отдохнуть....

*********
Шеня и Мичи спокойно шли разговаривая о том что будут делать дальше как вдруг их кто-то окликнул.
—М? О, я тебя помню.~,—с неким удовольствием проговорил некто.
—А? Помнишь? Мы знакомы? — С неким раздражением спросил Мичи ,а Шеня в то время просто смотрела.  
—я Шуджи Ханма. —С ухмылочкой представился Шуджи.
—Понятно , теперь дай пройти.—зло проговорил наш Герой.
— Хех, кто-то злится, хах..~
Мичи уже собирался уложить Ханму , но как не вовремя увидел похожего на Изану человека который пропал через мгновение. Из-за того что Мичи отвлекся он не успел ударит и чуть не упал , он был готов встретиться с землей , но Ханма его поймал.
—Осторожно, принцесса..~ - держа Мичи за талию проговорил Шуджи.
—Ч-что?! Какая я тебе принцесса?! И отпусти меня!! - смущенно кричал парень.
Через минуту Шуджи отпустил его и Мичи наконец-то нормально встал.
—И как вас зовут? Меня уже знаете..~ - с интересом проговорил Шуджи.
—Шеня Ханагаки , а он Такемичи Ханагаки. — представила себя и Мичи Шеня.
—Приятно познакомиться. Шеня и Такемичи.. Думаю будет отличная идея обменятся номерами.) - с ухмылкой проговорил Ханма.
В итоге они обменялись номерами и разошлись. А наши главные герои отправились домой..~
Дома..
Когда они зашли в дом то сразу заметили чужую обувь.
—чья это обувь? - с ноткой волнения проговорила девушка на что парень пожал пожал плечами. Вдруг Мичи заметил кого-то в гостиной и решил уже разобраться с незнакомцем как в фигуре человек он узнал своего друга Чифую Мацуно.

—О, боже Чифую не пугай так!! - зло вскрикнул Мичи.

—Прости-прости. - виновато проговорил котик.

—Чиф, я уже испугался и подумал что вор домой зашел. Ха-ха.- смеясь сказал Мичи.

— я что настолько страшный? - с обиженной моськой проговорил Чиф.

Последний шанс? (Переписывается.)Место, где живут истории. Откройте их для себя