Всем снова здравствуйте это объяснения по поводу фанфика ,
План что я буду писать:
1. Почти все по манге до битвы смерти Эммы(мне слишком жаль ее чтобы убивать ,но она все равно умрет)
2. пропажа Шени
3.Горькая правда
4.битва Тосвы и Поднебесья и с той самой бандой.
5.раскрытие главы банды ?
6. Победа?.
7. на 12 лет вперед
8. Очередной провал.
9. назад в прошлое
10.неожиданная смерть Майко
11.назад в прошлое когда брат Майки был жив
12.знакомство с Шиничиро
13.друзья Шиничиро
14. «Смерть» Шиничиро
15.новые друзья
16. вперед в будущие
17.счастливое будущие
18.свадьба такемичи с Хинатой
19. чего-то не хватает..
20.все счастливы даже ггМда.. всего частей будет еще 30 с чем-то,а там возможно буду выкладывать экстры и как они там живут.
Так ладно теперь вопросы:
1)почему Ханма решил подружиться с Шеней и Такемичи:
Ответ:тогда он еще не познакомился с Кисаки поэтому ему было скучно и решил что новые знакомства смогут чуть его развеселить,и тогда на встречу к нему шли гг-шки ,хоть и Шеня хорошо скрывает что она «Такэда Нобусигэ.» Ханма все же узнал что это она и решил познакомиться с ней и ее братом.
2)откуда Хайтани знают Шеню?
Ответ:они были друзьями когда она была в младшей школе ,она училась в Йокогаме .
Они всегда ее туда отводили либо же забирали ,брата ее не знают потому что он почти всегда гулял ( да у них показаны хорошие отношения ,но так было не всегда ,она просто некогда не обращала на него внимания ,а когда Шене было 14 лет она умерла из-за Кисаки, когда она умерла она думала что спит,но когда Такемичи переместился , то ее душа тоже переместилась до своей смерти, после Такемичи рассказал ей о своей способности и так она хоть и медленно ,но начала его считать братом) на площадке или был с Хинатой.
3) почему Шеня не обращала внимания на Такемичи когда они были маленькими?
Ответ:тогда она не любила общаться и была не многословной , всегда читала либо же была с Хайтани. Ей просто Такемичи не нравился из-за прически,повадок и тд. И то что Изана обращает на него больше внимания. После того как Изану отправили в приют , а Братьев Хайтани посадили ,но как она считала они просто бросили ее,после этого она полностью замкнулась в себе и не с кем не общалась ,в пропаже Хайтани она смогла смириться только когда узнала что они попали в колонию для несовершеннолетних ,а с Изаной все сложнее она на него дуется,но очень сильно скучает.
4)почему Такемичи не нравиться прозвище Такемучи?
Ответ очень прост они очень много раз пытались создать счастливое будущие ,но Майки со своим черным импульсом все портил и создавал Бонтен,но по словам его друзей он просто создал свой ресторан за границей. За все приключения ,Майки мог выбрать другое прозвище, но он выбрал именно такемучи ,со временем Таке стало раздражать это прозвище ,ведь еще с детства ему не нравиться когда ему делают прозвища, исключения были только у Какучо(Какосик), Изаны и Шеня либо же когда человек забывает его имя.Мде... тут чуть есть чуть чуть и про детство Таке и Шени надеюсь я понятно объяснил.
Кст детство Таке как в Манге только с Шеней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс? (Переписывается.)
DiversosАу где Такемичи родной брат Изаны и Шени, но из-за проблем в семье Изану отправляют в приют в то время ему было 7 лет. Прошло 11 лет Изане 18 , а Такемичи и Майко 14, родители Таке и Майко умерли автокатастрофе им повезло они не попали в приют. Там...