Битва с Мебиусом

86 5 1
                                    

Я создала сообщество в Vk и ролку в ней кто хочет ролить заходите, там не важен канон и тд.
————————————————————————
В день битвы нас не позвали хотя логично зачем звать нас,кхм кхем короче вроде они в амбаре(для куриц ..ой ) там задержать па и попадет в кому или умрет в разных линиях иногда он умерал либо попадал в кому(осанай),но мы попытаемся предотвратить попадание па в тюрьму для несовершеннолетних ,дада нам все равно на осаная он всегда меня бесил поэтому пусть он подохнет ,а па мы по-быстрому заберем с места преступления , так чт....
Pow 3 лицо
Пока наш герой думал он уже дошел до амбара , а на крыше  его ждала Майко  на всякий случай если что-то пойдет не так.
————————————————————————
_..... _ это означает что кто-то говорит в наушнике
Пример _хей_
————————————————————————
_ну и где ты мне скучно я сейчас засну_
Проговорила в наушник Майко, а в то время Такемичи закатил глаза, ведь знал что Майко так говорила только для того чтобы поскорее закончить , ведь у нее с утра странное поведение.
Pow такемичи
Я зашел в амбар и решил не отговаривать ведь ,если что-то сказать Майки то у него в одно ухо залетит , а в другое вылетит.
-что происходит ,- блин я так эпично вошел , пронеслось в моей голове- мы обсуждаем битву с Мебиусом , а что ты тут делаешь и где сестру потерял?-спросил Дракен,- гулял , а Майко ушла гулять с друзьями ,- понятно ,- сказал в задумчивой интонации Майки,- ц , опять этот урод,-сказал в грубой интонации Па,- не вмешивайся , ублюдок , - не успел закончить предложение, как в Амбар заходит шкаф с табуретками , ой.. Кхм глава Мебиуса и ее члены
_не вмешивайся , если чо и меня беспокоит что Па почти не накричал на тебя_ ,- прозвучали в наушнике,- логично , я ведь не пытался их отговорить ,- шёпотом сказал я
- Извините что вмешиваюсь в семейную сору. Мебиус это, Мёбиус то. Хватит кричать наше имя . Малышня ,- сказал Осанай с насмешкой,- ага блять малышня мне больше 1000+ лет , кого ты еще малышнёй называешь? ,- промелькнуло в мыслях семьи Ханагаки ,-урод!,промелькнуло в голосе Па от появления Осаная или от неожиданности мы не узнаем.
Осанаи!!!,- на это раз Па сказал его имя что будет следующим ?,- не шуми , подзалупыш ,-здесь меня уже прорвало ибо я старик который нихуя не понимает кто здесь позалупыш ,- уебок ,-я ждал этого когда Па скажет это ,- эй , ты , я старше тебя! Обращайся ко мне вежливо,-да я тебе в пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра бабушку гожусь поэтому если ебнешь меня я не буду сдерживаться и сложу тебя в конвертик и тр@хн& в подвале , ой че то меня не туда понесло и как всегда такемичи отвечал в мыслях ведь если он это скажет то окружающие могут не правильно его понять,-ОРА!!,летит как феечка Винкс к Осанаю Па.
Осанай уворачивается от удара Па и ударяет его в нос что тот чуть чуть отлетает.
-О да. И все же ты на уровне малыша,-сказал Осанай куря сигарету,ПАЧИНА!!!волнуясь закричал друг Пачина,- Свастоны ? Переименуйте в собрание малышей.,- с насмешкой сказал Осанаи ,- вы, же так хотели подраться с нами и вот ,с моей стороны все пришли.
В нашу сторону бросали члены Мебиуса бросали такие как «попиздемся?» , «танцуйте малыши» и чаще всего «малыши» , Дракен вон танцовщица , не я так что отъебитесь.
-Майкусик! ,-от прозвища что дал Осанай Майки я готов блевануть,-это война,сказал осанай .
-напали на детишек исподтишка такой толпой. ,- Майки говори за себя , эх Майко наверное кайфово наблюдать сверху , ну как было тупо проиграть в камень ножницы бумага ?

Последний шанс? (Переписывается.)Место, где живут истории. Откройте их для себя