Всем привет ! Я Майко Курокава приятно познакомиться. Мне 5 лет и я сейчас ушла гулять из дома конечно предупредив Нии-сана* , я бы хотела научиться драться , но мама не разрешает и если я подойду к ней с просьбой она накричит на меня , я знаю только азы тхэквондо** я изучаю его по книжке на некоторых картинках не понятно что там написано , но я что-то у меня получается так сказал нии-сан когда смотрел и удары довольно сильные
Цитирую***:
-Майко у тебя не плохо получается и удары сильные , но зачем тебе изучать тхэквондо?
Да тогда он так и сказал
Но меня бесит что он мало проводит со мной время и постоянно возиться с Такемичи и Эммой , ну ладно Эмма ребенок понимаю , но такемичи мы же одногодки.
Пока я думала я дошла до поезда оплатила и ехала в Рапонги***
Я иду разглядывая улицы , лавки и магазины ведь никогда здесь , почему она здесь если не была здесь еще , ей было просто интересно.
Вот Майко проходит возле переулка и слышит звуки драки , она хочет пройти мимо , но интерес овладевает ей.
Там она видит небольшую толпу которая дерётся с двумя мальчиками?. Один был с косичками , а в руке у него была талескопка?. Так ладно , а второй был с пучком без оружия, мне кажется снималась бы она в аниме у нее бы блестели глаза от восхищения , там она заметила что какой-то шкаф хочет ударить чела с косичкой с сзади , я как самая добрая душа выскакиваю с укрытия и подбегаю к стене подпрыгиваю и отталкиваюсь от него и приземляюсь прямо на затылок того амбала
-ая-яй как подло нападать сзади ,-сказала я и конечно же как я не могу не прокомментировать мой вход , я очень эпично вошла в переулок.
-ты ещё кто ?!,- чуть ли не крича сказал жираф,- уходи скорее ,здесь опасно,- сказал уже блондинчик с телескопкой.
-не уйду пока не разьебу их ,- сказала уже я разминаясь чтобы начать нападать , миром я направилась на чела который стоял с боку , а братья тоже не растерялись и начали драться с другими , я смогла уложить только 2 не считая того что я уложила в самом начале , а братья уже закончили с остальными.
-что ты здесь делаешь одна?,- спросил чуть поменьше с пучком,- гуляю ,- как будто это не я уложила троих только что,- как зовут эту принцессу? ~ - спросил с косичкой,- Майко Курокава, вас как?,- с интересом разглядывая их сказала я ,- я Ран Хайтани , а это мой младший брат Риндо Хайтани , но можешь звать его рин-рин,- сказал мальчик который представился как Ран,- Хей я мог сам представиться,- заказал Рин-рин,- ну ты чего , а? Братику нельзя тебя представить? ,- закройся сказал Риндо с румянцем ,- сколько вам лет?,- заканчивая их разглядывать сказала я,-мне 10 лет,- смотря на меня сказал Ран,мне 9 лет, тебе сколько?,-поправляя очки сказала Рин,- фига , мне 5 лет,- ну я их сломала , но это же случайно, да? ,-сколько ?!,-Закричали наши братья одновременно,- что твои такого?
,- глядя на них сказала я ,-кхм , кхм ничего.
С тех пор началась наша странная и как по моему мнению лучшая полоса в моей жизни , мы дружили 2-3 года как они резко пропали , за это время я очень сильно привязалась к ним и они стали моими лучшими друзьями , я приходила на наше место встречи каждый день и отчаивалась, но потом брат рассказала что каких-то братьев Хайтани посадили в тюрьму для несовершеннолетних. Тогда я поняла почему они не приходили и больше не злилась на них. Я разузнала где они и стала они да приходить чтобы навестить , или когда не могла прийти писала письмо.
————————————————————————
Нии-сан*- Нии-сан/Онии-сан — обращение к старшему брату. Онии-сан это более почтительная форма, чаще всего применяемая при незнакомых людях или на каких-либо торжественных церемониях
Тхэквондо**-это традиционное боевое искусство, которое зародилось в Корее и было разработано для военных. Со временем оно было признано национальным видом спорта и одной из олимпийских дисциплин. Участники соревнований используют обе руки и ноги для борьбы и самообороны.
Цитирую-это когда человек повторяет те или иные слова которые сказал ей/ему тот человек
Моя первая экстра как вам? Взяла идею у фф «ты пахнешь лавандой» следующая будет завтра потому что мне лень выкладывать то что написала.
688 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс? (Переписывается.)
РазноеАу где Такемичи родной брат Изаны и Шени, но из-за проблем в семье Изану отправляют в приют в то время ему было 7 лет. Прошло 11 лет Изане 18 , а Такемичи и Майко 14, родители Таке и Майко умерли автокатастрофе им повезло они не попали в приют. Там...