2 часть

243 9 2
                                    

Такемичи пошёл в комнату спать даже не заметив бардак.

*****
На следующий день

Такемичи забыл зашторить окна и теперь лучи от солнца разбудили его в 5 утра.
—Блять...я долбаеб...сколько щас время?.. 5 утра?! Схуяли так рано!!.— посмотрев на время закричал Мичи.
Такемичи нехотя встает и про себя проклинает это ебучее солнце он потер глаза чтобы все былине было расплывчатым. Все таки когда он смог нормально видеть он отправился в ванную комнату ,но когда он вышел из комнаты он увидел полный бардак. Такемичи чуть не получил инфаркт от увиденного ,но смирившись пошел делать водные процедуры , минут через пять он направился на кухню дабы покушать и позалипать в телефон , когда он почти закончил он почувствовал взгляд на себе.

—Такечи ,кофе,чай ,воду? - наконец-то произнесла Шеня.

—кофе. - посмотрел на нее и ответил.

—у меня маленький подарок тебе. - Шеня улыбнулась и подошла к брату с коробкой в руке.
—даже интересно ,- ответил Мичи отложив телефон.
—открывай!! - девушка дала парню красиво украшенную коробку.
Когда Мичи открыл ее то увидел в ней сережки Ханафуда (как у Изаны только бело-красные.) , разные красивые кольца, цепочки серебрянные и много конфеток.
—Вауу спасибо Шень..- улыбнулся парень и обнял сестру.
—Смотри дальше. - ухмыльнулась представляя шок Мичи.
Таке лишь кивнул и посмотрел что в самом дне коробки. С огромным удивлением он обнаружил что там находились ключи похоже от машины с брелком и права.
—Э-это ключи от машины?. - с шоком спросил Мичи, на что Шеня лишь кивнула.
Мичя отложил коробку и начал душить сестру в объятиях.
—Все-все Мучача. Тебе нравится подарок?
—Шень, ты что шутишь? Конечно!! - Мучи улыбнулся и обнял сестру.
—Я рада. - тепло улыбнулась девушка.
—У меня тоже есть тебе подарок. - через мгновение Мучача достал коробочку.
Шеня открыла коробку и обнаружила что там находится колье в виде луны, тоже кольца , браслеты, сережки и самое главное то что она хотела купить , но не решалась.
Фигурка от производителя Михое Странника.
—Спасибо Мучача.
Такемичи и Майко общались на разные темы , они могли бы продолжать , но Шеня вспомнила что ей надо записаться в новую школу.
—Мне надо  в школу записаться потому что из старой меня выперли ,ладно я приготовлю покушать и пойду.- мило улыбнулась и пошла на кухню.
—Давай ко мне в школу? -улыбаясь проговорил парень.
Из кухни послышалось что-то типо «Окей!!» на что Мучача улыбнулся. Через 10 минут все было готово

Последний шанс? (Переписывается.)Место, где живут истории. Откройте их для себя