-эй ,! Ран аккуратнее ото разобьёшь если сломаешь будешь искать новую по всему свету !!,-зло сказал Такемичи,-ну ну я очень аккуратен ,...- легко отвечает Ран,-ой .... Хэ-хотхэ ,-тебе пизда , это одна из любимой коллекции ёлочных игрушек Майко.
Тут они услышали стук в дверь наверное Мицуя , Хаккай ,Мана и Луна .
-Приветик , мы пришли пом...,- не успел Мицуя закончить как Мана и Луна закричали,- БРАТИК МИЧИ!!,они налетели обниматься к Мичи,-а где сестренка Майко?..,-спросила Луна логичный вопрос,- она скоро приедет , Мицуя можешь помочь убрать осколки от ёлочной игрушки ?-да, конечно пошли , Мана , Луна идите помойте руки и идите на кухню.
В ответ было слышно только «Да» потому что они уже убежали
Pow Майко
Сегодня Новый год и надо поздравить всех друзей , так кто приедет?. А точно придут Майки , Кенчин , Мицуя , Сестры Такаши, Санзу , Изана , Братья Хайтани, Кисаки, Какучо , Коко , Инуи , Эма , Хината , Юзуха, Чифую , Баджи и братья Кавата.
Так надо купить всем подарки ... Эх на это столько денег уйдёт ну ладно.Pow Автор
Майко зашла сначала в магазин инструментов для байков(я забыла как называется поэтому так ) там она купила инструменты для Инуи и Кенчина.
Потом в магазин для обуви и одежды там она купила красивые платья и туфли со шпилькой для девочек и Инуи.
В магазин сладостей там она купила сладости для Майки и сестрам Такаши.
Мицуе дорогую ткань для его платьев.
Потом пошла покупать оружие Катану для Санзу , телескопку для Рана. Риндо сковороду для того чтобы Рана убить ей.
Кисаки новые очки , потому что она случайно их сломала.
Какучо гитару , я помню что он хотел научиться играть на ней.
Коко просто конвертик с кругленькой суммой денег.
Чифую несколько томов стальной алхимик
А Баджи , а он сам себе подарок , ладно шучу ему тетради в клеточку с котиками.
-Ало ,.. Да я хочу заказать машину чтобы отвести пакеты.....
После того как она заказала машины в свою квартиру о которой никто не знает.
- а теперь пойду ка я себе подарок куплю , надеюсь они дома ничего не разгромили хотя зная их они разбили несколько моих ёлочных игрушек.
Skip Time
Вечер
На улице холодно , но дети радостно играют в снежки потому что сегодня Китайский Новый год , на улице очень красиво. Но перейдем обратно к нашим главным персонажам.
-Хей !! Не ешьте пока что , еще Майко не пришла ,- Такемучи , но ведь она не заметит что мы чуть чуть поели,- твое «чуть-чуть» Майки нихуя не чуть чуть,- Майки отстань от еды,-сказал уже дракен,- Кенчин , ты все испортил.
В дверь постучали скорее всего это Майко , но возможно доставщик.
-кто?,- спросил такемичи,-Ей открывайте живо это ограбление.,- сказала изменив голос на грубый мужской Майко.
Когда она это сказала настала гробовая тишина.
Дверь резко открывается наверное чтобы грабитель отлетел, но Майко заранее отошла ведь не хочется сломать себе нос а Новый год.
- Ку блять, нахуй дверью кидаешься, я покупать новую не собираюсь ,- со смешком сказала автор всей этой заварушки,- Майко , сука нахуй так пугать , я готов был тебе уже ебало ударить,-держа телескопку сказал Ран,- ой все дай пройти .
Когда она зашла увидела такую картину
Майки тянулся к дорояки , но Дракен держащий его не давал ему это сделать , Коко считает деньги и иногда смотрит на всю картину , Инуи читает книгу , Мицуя заплетает Ману , а Луна сидит рядом , Санзу смотрит телефон, Изана разговаривает с Риндо и Какучо ,Кисаки ворчит зачем его вообще позвали , Эма , Хината, Юзуха и Такемичи разговаривают между собой о чем-то своём, Чифую и Баджи хомячат лапшу быстрого приготовления , а Кавата , а Кавата ... Стоп где Кавата?!
-А где Кавата ?,- спросила недоумевая Майко ведь в это время должны были прийти точно все ,- не знаю , а что ?,- спросил старший,- так их тоже звали и тем более все должны были уже прий.... БЛЯТЬ,- последнее предложение было оборвано потому что она вспомнила где Кавата.
Майко быстро выбежала из дома, запрыгнула на байк и поехала в аэропорт .
Там она искала две макушки и нашла только возле них стояли два амбала.
-Соя , Нахоя почему вы не позвонили мне ? Я думала вы сможете сами приехать, а это кто? ,- показывая на одно из амбала сказала Майко,- прости, вылетело из головы , а это Рик и Дик мы с ними познакомились ,-сказал старший Кавата ,- понятно ,ладно я закажу вам такси и мы поедем,- сказала уже я,- окей , ладно до встречи Рик и Дик,- сказала синеволосый мальчик.
После того как я заказала такси они поехали в дом , а я на квартиру чтобы забрать подарки. Я заранее написала чтобы они начинали без меня ведь моя квартира далеко чтобы доехать до Нового года.
После того как я забрала подарки , я поехала домой , но я не заходила через дверь , а перелезла через окно к себе в комнату. И вышла к ребятам.
-С Новым годом всем ! ,- крикнула я и продолжила,-у меня есть подарки поэтому сейчас дружненько кто будет дарить подарки , а кто нет без разницы идём в зал и садимся в круг. В ответ было слышно «да» только в разбой ну без разницы , эх опять тащится с пакетами ладно...
Когда я пришла там все сидели как я попросила.
-Начнем с меня , так я хочу подарить подарок своему любимому брату,он быстро подошел и посмотрел что в коробке и улыбнулся,- Изана , Ран и Риндо , это вам, Инуи и Коко , девочки , Кен и Майки , Чифую и Баджи ,...... (мне лень перечислять)
Мне тоде много подарили колье с серёжками, мангу, телескопку , красивые штаны и много другой всякой всячины .
————————————————————————
Надеюсь норм вышло вечером выложу другую часть
883 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс? (Переписывается.)
Ngẫu nhiênАу где Такемичи родной брат Изаны и Шени, но из-за проблем в семье Изану отправляют в приют в то время ему было 7 лет. Прошло 11 лет Изане 18 , а Такемичи и Майко 14, родители Таке и Майко умерли автокатастрофе им повезло они не попали в приют. Там...