.,

89 4 0
                                    

-Но глава, так нельзя !! Это может выйти нам боком!!,- кричал капитан 1 отряда ,- Ясуда ты знаешь что я не потерплю когда МОИХ людей трогают. Объявляй о срочном собрание, те кто в больнице не трогая я сама им передам,- сказала с нотками злости глава банды Аотакай,- слушаюсь,- чуть успокоившись ответил Ясуда Масаки.
Как вы поняли произошло то чего не ожидала глава Аотакая давайте перейдем на несколько часов назад.
Back for a few hours
По темным улицам шло два человека в форме банды Аотакая. Теперь вопрос почему они так поздно на улице , ответ прост их капитан попросил узнать о *****
Потому что он как они узнали втягивает в уличные битвы простых прохожих на территории их банды.
-Сумико как думаешь кто он? ,- но ответа не последовало,- Суми...?.
Не успел он договорить как его ударили в живот ,- Хэ? Я ожидал другого от Аотакая , отправлять на МОЕГО босса таких слабаков? Э? Ты еще живой?,- с усмешкой сказал неизвестный,- ну что же ты меня развлечешь, хи-хи~~.
1 удар ,2 удар ,3 ,4 , а он еще не вырубался видимо тренировки от
Капитана не прошли даром.
-Хи-хи , а ты крепкий орешек~ интересно выдержишь этот удар?
Неизвестный быстро встал в стойку Ап Соги* , сделал левой ногой поворот назад, подпрыгнул , а второй ударил в воздухе в висок противника. На этот раз он не выдержал и свалился на пол.
А теперь вопросы почему он не ударил его? Все просто он был в силах ставить только блоки и то они не сильно помогали
-ну до встречи~ ,- сказал неизвестный и исчез точно так же быстро как и появился
In our time
-все вас ждут,- сказал зам главы,- идем.
     В зал вошло два человека , вместе они выглядели безупречно , словно они сошли с красной дорожки. Они прошли дальше и вышли на сцену , где было видно каждого кто находился там.
   -ВСЕ ЗАМОЛЧАЛИ,ГЛАВА ПРИБЫЛА ,- крикнул зам главы , в эту же минуту в зале была тишина,- приветствую вас и заранее извинись что вызвала вас так поздно. Но хочу сообщить что нам объявляют о войне. Всего несколько часов назад на улице ******  зам главы банды Като-Кай избил новобранцев из 3 отряда, сейчас они находятся в больнице. Мы будем мстить за них!!,-последнее предложение она выкрикнула,-БУДЕМ МСТИТЬ!!.-в ответ крикнула огромная толпа,-все свободны, доберитесь без происшествий, капитаны останьтесь.
       Когда все ушли , в зале осталось только 5 человек.- зачем ты нас оставила? Я прекрасно понимаю что за любого участника стоишь горой, но нас не оставляла раньше.,- сказала девушка с цветом глаз как небо,- Мико , я отлично знаю что ты не любишь задерживаться , но ситуация того стоит. Когда я ходила в больницу к новобранцу он рассказал что заметил слежку когда его избивали,- ответила так называемой Мико Тоши,-понятно , так когда сома битва будет?,-спросил командир 3 отряда,- это уточняется , но начнем мы ее первой. Нужно всегда отвечать за свои проступки , Масаки Ясуда сообщи отряду что будет наращение завтра , а Мико усложняй тренировки у новобранцев , к битве они должны быть подготовлены ,Акари ты узнай о участников Като-Кай , Акияма помогай Акаре,- сказал глава банды Аотакай ,- да глава,- сказали хором командиры и зам.
 
________________________________
Кхе кхе, блять да продолжение вышло спустя миллиард лет , завтра тоже будет часть или несколько , сегодня дописываю экстру поэтому радуйтесь. Части будут переодически выходить я обещаю(нет) иногда буду опаздывать с частями потому что я являюсь КП в флуде и мне надо помогать участникам , выкладывать записи и опросы, а еще я наверное говорила что я являюсь бетой.
563 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний шанс? (Переписывается.)Место, где живут истории. Откройте их для себя